Korg KARMA [54/277] Ribbon сс 16 off on

Korg KARMA [54/277] Ribbon сс 16 off on
4.2-2: MIDI 2-2 (MIDI Filter 2-2)
4.2-2a: JS X/Bend as AMS, Ribbon CC#16
JS X/Bend as AMS [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ MIDI-ñîîáùåíèÿ
Pitch Bend (ïåðåìåùåíèå äæîéñòèêà èíñòðóìåíòà âäîëü ãîðèçîí-
òàëüíîé îñè X) äëÿ óïðàâëåíèÿ ñ ïîìîùüþ àëüòåðíàòèâíîé ìîäó-
ëÿöèè ýôôåêòîì (ñì. ãëàâó “8. Ïðèëîæåíèå”, ðàçäåë “Èñòî÷íèêè
àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè”), êîòîðûé íàçíà÷åí íà JS X. Ïàðà-
ìåòð íå ÿâëÿåòñÿ ôèëüòðîì ñîîáùåíèé Pitch Bend.
Ribbon CC#16 [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ èëè ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ Control Change #16 (ëåíòî÷íûé êîíòðîëëåð TRI-
TON è ò.ï.; èëè ðåãóëÿòîðû REALTIME CONTROLS [1] — [4], íàçíà-
÷åííûå íà óïðàâëåíèå ëåíòî÷íûì êîíòðîëëåðîì â ðåæèìå “B”).
4.2-2á: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
CCOOMMBBII 44..33:: EEdd!!MMIIDDII FFiilltteerr33
Óñòàíîâêè ÿðëûêà îïðåäåëÿþò — áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòü-
ñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå MIDI-ñîîáùåíèÿ ïðè ìàíè-
ïóëÿöèÿõ ñ ðåãóëÿòîðàìè REALTIME CONTROL [1], [2], [3] è [4] â
ðåæèìàõ “A” è “B”.  ðåæèìå “A” ôóíêöèîíàëüíîå íàçíà÷åíèå
ðåãóëÿòîðîâ (à ñëåäîâàòåëüíî è íîìåðà MIDI-ñîîáùåíèé Control
Change) ñòðîãî ôèêñèðîâàíû. Â ðåæèìå “B” èìååòñÿ âîçìîæ-
íîñòü ïðîãðàììèðîâàíèÿ ôóíêöèé, êîòîðûå áóäóò âûïîëíÿòüñÿ
ñ ïîìîùüþ ýòèõ ðåãóëÿòîðîâ (ñì. 2.2: Ed-Ctrl).
4.3-1: MIDI 3-1 (MIDI Filter 3-1)
4.3-2: MIDI 3-2 (MIDI Filter 3-2)
4.3-1a: Realtime Control Knob 1, 2
Knob1 [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ Control Change, ñîîòâåòñòâóþùèå ðåãóëÿòîðó [1].
 ðåæèìå “A” — ýòî ñîîáùåíèÿ CC#74 (ãðàíè÷íàÿ ÷àñòîòà îáðåç-
íîãî ôèëüòðà âûñîêèõ ÷àñòîò).  ðåæèìå “B” íîìåð ñîîáùåíèÿ
Control Change çàâèñèò îò ôóíêöèè, íàçíà÷åííîé íà ðåãóëÿòîð [1].
Knob2 [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ Control Change, ñîîòâåòñòâóþùèå ðåãóëÿòîðó
[2]. Â ðåæèìå “A” — ýòî ñîîáùåíèÿ CC#71 (ðåçîíàíñ îáðåçíîãî
ôèëüòðà âûñîêèõ ÷àñòîò èëè ãðàíè÷íàÿ ÷àñòîòà îáðåçíîãî ôèëü-
òðà íèçêèõ ÷àñòîò).  ðåæèìå “B” íîìåð ñîîáùåíèÿ Control
Change çàâèñèò îò ôóíêöèè, íàçíà÷åííîé íà ðåãóëÿòîð [2].
4.3-2a: Realtime Control Knob 3, 4
Knob3 [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ Control Change, ñîîòâåòñòâóþùèå ðåãóëÿòîðó [3].
 ðåæèìå “A” ýòî ñîîáùåíèÿ CC#79 (ãëóáèíà ìîäóëÿöèè ñ ïî-
ìîùüþ îãèáàþùåé ôèëüòðà). Â ðåæèìå “B” íîìåð ñîîáùåíèÿ
Control Change çàâèñèò îò ôóíêöèè, íàçíà÷åííîé íà ðåãóëÿòîð [3].
Knob4 [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ Control Change, ñîîòâåòñòâóþùèå ðåãóëÿòîðó [4].
 ðåæèìå “A” — ýòî ñîîáùåíèÿ CC#72 (âðåìÿ çàòóõàíèÿ îãèáàþ-
ùèõ ôèëüòðà è àìïëèòóäû). Â ðåæèìå “B” íîìåð ñîîáùåíèÿ
Control Change çàâèñèò îò ôóíêöèè, íàçíà÷åííîé íà ðåãóëÿòîð [4].
4.3-1(2)á: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
CCOOMMBBII 44..44:: EEdd!!MMIIDDII FFiilltteerr44
4.4-1: MIDI 4-1 (MIDI Filter 4-1)
4.4-1a: SW1, SW2
SW1, SW2 [Off, On]
Óñòàíîâêè ñòðàíèöû îïðåäåëÿþò áóäóò èëè íå áóäóò ïåðåäà-
âàòüñÿ è ïðèíèìàòüñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå ñîîáùåíèÿ ïðè ìàíèïó-
ëÿöèÿõ ñ êíîïêàìè [SW1] è [SW2]. Íîìåðà ñîîáùåíèé îïðåäåëÿ-
þòñÿ â 2.2: Ed-Ctrl.
Óñòàíîâêè ôèëüòðà äåéñòâèòåëüíû äëÿ SW1 Mod.(CC#80), SW2
Mod.(CC#81) èëè Porta.SW(CC#65).
4.4-1á: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
4.4-2: MIDI 4-2 (MIDI Filter 4-2)
4.4-2a: Foot Pedal/Switch,
Other Control Change
FootPedal/Switch [Off, On]
Îïðåäåëÿåò áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ ñîîáùåíèÿ, íà-
çíà÷åííûå íà ïðîãðàììèðóåìóþ ïåäàëü/ïåðåêëþ÷àòåëü
ASSIGNABLE PEDAL/SWITCH. Îïðåäåëåíèå ôóíêöèîíàëüíîãî
íàçíà÷åíèÿ ïåäàëè ïðèâîäèòñÿ â GLOBAL 6.1-1a.
Óñòàíîâêè ôèëüòðà äåéñòâèòåëüíû, åñëè íà êîíòðîëëåð íàçíà-
÷åíî MIDI-ñîîáùåíèå Control Change.
Other Ctrl Change [Off, On]
Îïðåäåëÿåò — áóäóò èëè íå áóäóò ïðèíèìàòüñÿ è ïåðåäàâàòüñÿ
MIDI-ñîîáùåíèÿ, îòëè÷íûå îò îïèñàííûõ â ÿðëûêàõ
MIDI Filter 1 — 4.
4.4-2á: UTILITY
Ñì. “Write Combination”, “Solo Selected Timbre” (1.1-1â).
54 KORG KARMA
Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ
2. Ðåæèì êîìáèíàöèè
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ.
4.2-2à
4.2-2á
4.3-1à
4.3-1á
4.4-1à
4.4-1á
4.4-2à
4.4-2á

Содержание

4 3 2а Realtime Control Knob 3 4 4 2 2 MIDI 2 2 MIDI Filter 2 2 КпоЬЗ COMBI 4 2 Ed MIDI Filter2 2 JSX Bend as AMS plead 0 055 01 04 0S1OW 0Tost 0 4 2 2a И 1 0L Е 1 И 1 1 0 1 1й TSI Я868 yrancer Lead ГУЯ MIPIZ I J IMIMÌ ZI 0 0 L J0 1 0L СИ 92 UTILITY 4 2 26 4 2 2a JS X Bend as AMS Ribbon CC 16 JS X Bend as AMS Off On Определяет будут или не будут приниматься MIDI сообщения Pitch Bend перемещение джойстика инструмента вдоль горизон тальной оси X для управления с помощью альтернативной моду ляции эффектом см главу 8 Приложение раздел Источники альтернативной модуляции который назначен на JSX Пара метр не является фильтром сообщений Pitch Bend Ribbon СС 16 Off On Определяет будут или не будут приниматься и передаваться MIDI сообщения Control Change соответствующие регулятору 3 В режиме А это сообщения СС 79 глубина модуляции с по мощью огибающей фильтра В режиме В номер сообщения Control Change зависит от функции назначенной на регулятор 3 Knob4 Off On Определяет будут или не будут приниматься и передаваться MIDI сообщения Control Change соответствующие регулятору 4 В режиме А это сообщения СС 72 время затухания огибаю щих фильтра и амплитуды В режиме В номер сообщения Control Change зависит от функции назначенной на регулятор 4 4 3 1 2 6 UTILITY См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в Off On Определяет будут или не будут приниматься или передаваться MIDI сообщения Control Change 16 ленточный контроллер TRI TON и т п или регуляторы REALTIME CONTROLS 1 4 назна ченные на управление ленточным контроллером в режиме В 4 4 1 MIDI 4 1 MIDI Filter 4 1 COMBI d d Ed MIDI Filterd 15Ы1 Q H ass Ц L ad H Drurn 0 Fdst H Ш Д ft S1 w 0 Fd г г liJr i 4 2 26 UTILITY 4 4 1a И См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в Tei 0 0 0 SWS i 0 0 Й668 Trancer Lead Н й Mlt 14 1 J 1М1Ы4 3 Ch 02 UTILITY Д 4 4 16 4 4 1 a SW1 SW2 Установки ярлыка определяют будут или не будут принимать ся и передаваться соответствующие MIDI сообщения при мани пуляциях с регуляторами REALTIME CONTROL 1 2 3 и 4 в режимах А и В В режиме А функциональное назначение регуляторов а следовательно и номера MIDI сообщений Control Change строго фиксированы В режиме В имеется возмож ность программирования функций которые будут выполняться с помощью этих регуляторов см 2 2 Ed Ctrl SW1 SW2 Off On Установки страницы определяют будут или не будут переда ваться и приниматься соответствующие сообщения при манипу ляциях с кнопками SW1 и SW2 Номера сообщений определя ются в 2 2 Ed Ctrl Установки фильтра действительны для SW1 Mod CC 80 SW2 Mod CC 81 или Porta SW CC 65 4 4 16 UTILITY См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в 4 3 1 MIDI 3 1 MIDI Filter 3 1 4 3 2 MIDI 3 2 MIDI Filter 3 2 4 4 2 MIDI 4 2 MIDI Filter 4 2 COMBI 4 3 Ed MIDI F lter3 1 Knobl 4 3 1 a 4 2a 4 3 16 4 4 2a Foot Pedal Switch Other Control Change 4 3 1 a Realtime Control Knob 1 2 Knobl 4 4 26 Off On FootPedal Switch Off On Определяет будут или не будут приниматься и передаваться MIDI сообщения Control Change соответствующие регулятору 1 В режиме А это сообщения СС 74 граничная частота обрез ного фильтра высоких частот В режиме В номер сообщения Control Change зависит от функции назначенной на регулятор 1 Определяет будут приниматься и передаваться сообщения на значенные на программируемую педаль переключатель ASSIGNABLE PEDAL SWITCH Определение функционального назначения педали приводится в GLOBAL 6 1 1а КпоЬ2 Off On Установки фильтра действительны если на контроллер назна чено MIDI сообщение Control Change Определяет будут или не будут приниматься и передаваться MIDI сообщения Control Change соответствующие регулятору 2 В режиме А это сообщения СС 71 резонанс обрезного фильтра высоких частот или граничная частота обрезного филь тра низких частот В режиме В номер сообщения Control Change зависит от функции назначенной на регулятор 2 Определяет будут или не будут приниматься и передаваться MIDI сообщения отличные от описанных в ярлыках MIDI Filter 1 4 Other Ctrl Change Off On 4 4 26 UTILITY См Write Combination Solo Selected Timbre 1 1 1 в 54 KORG KARMA Установка параметров 2 Режим комбинации Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения