Garmin Aera 510 [148/177] Ограничения tis

148 Aera 500 Краткая инструкция для пилотов
датчиками ATCRBS (радиолокационный маяк системы управления воздушным
движением) режима А и режима С в пределах определенного объема обслужива-
ния. Наземный датчик TIS использует отчеты о траекториях в режиме реального
времени для создания оповещений о воздушном движении. Прибор aera ото-
бражает информацию TIS на навигационной карте. Данные наблюдения вклю-
чают в себя все самолеты, оборудованные приемопередатчиками в пределах
зоны покрытия. Навигатор aera способен отображать до 8 целей в пределах 7,5
морских миль от 3000 футов ниже до 3500 футов выше самолета, посылающего
запрос.
Сравнение TIS и TAS/TCAS
Главное различие между TIS (служба информации о воздушном движении) и
TAS (система консультативных сообщений о воздушной обстановке) или TCAS
(система предупреждения опасного столкновения в воздухе) заключается в
источнике данных наблюдений. Системы TAS/TCAS используют устройство
опрашивания с периодом обновления 1 секунда, находящееся в воздухе, а
система TIS применяет наземное устройство опрашивание Mode-S и канал связи
для обеспечения периода обновления 5 секунд. Системы TIS и TAS/TCAS имеют
аналогичные диапазоны.
Ограничения TIS
Система TIS использует функцию наблюдения радарной системы mode-S,
которая представляет собой «вторичную» радарную систему, подобную той, что
применяется в ATCRBS (радиолокационный маяк системы управления воздуш-
ным движением). Вторичному радару наблюдения присущи многие ограничения.
Информация, поставляемая системой TIS, не является более точной или полной
по сравнению с информацией, используемой ATC. Система TIS предназначена
только в качестве вспомогательного источника данных при наблюдении за
другими самолетами в условиях плохой видимости. Хотя система TIS может быть
полезна для защиты от столкновений, необходимо принимать во внимание огра-
ничения этой системы. Маневры по уклонению от другого самолета не следует
выполнять только на основании данных TIS или консультативных сообщений TIS.
Функционирование системы TIS может прерываться во время поворотов или
прочих маневров.
Для работы системы TIS необходима двусторонняя связь и прямая видимость
между самолетом и антенной радара Mode-S. Если между приемопередатчи-
ком антенны и наземной антенной радара попадет часть самолета, то сигнал
может быть временно блокирован.

Содержание

Скачать