Alto CLE2.0 [12/26] Секция compressor
![Alto CLE2.0 [12/26] Секция compressor](/views2/1000932/page12/bgc.png)
4.1.1 Регулировка уровня порога срабатывания
Регулировка порога срабатывания секции экспандер/гейт возможна в очень широком диапазоне, охватывая
таким образом все рабочие уровни. При повороте регулятора THRESHOLD до отказа против часовой
стрелки секция экспандер/гейт отключается.
4.2 Секция Compressor
Регулировка динамической обработки CLE 2.0 обеспечивается посредством высококачественного VCA
(усилителя, управляемого напряжением) с рабочим диапазоном 60 дБ, т.е. уровень входных сигналов
может быть уменьшен или увеличен на 60 дБ. При работе компрессора уровни входных сигналов ниже
регулируемого порога срабатывания не изменяются. Однако, как только входной сигнал превысит уровень
порога срабатывания, включается динамическая обработка. Величина компрессии (снижения
чувствительности) пропорциональна величине, на которую входной сигнал превысил уровень порога
срабатывания.
4.2.1 Регулятор порога срабатывания THRESHOLD
Регулятор порога срабатывания THRESHOLD определяет точку, в которой определенный входной уровень
вызывает снижение чувствительности. Например, при уровне +10 dBu и пороге срабатывания +3 dBu
максимальная компрессия составит 7 дБ (10 - 3 дБ). При том же входном уровне и пороге срабатывания -10
dBu максимальная компрессия составит 20 дБ (10 - [-10] = 20 дБ). Диапазон регулятора порога
срабатывания от -40 до +20 dBu.
При полном повороте регулятора Threshold по часовой стрелке уровень порога срабатывания составляет
+20 dBu. На практике подобный уровень не может быть достигнут из-за перевозбуждения прибора. Данная
установка позволяет выключить секцию Compressor, например, при независимом использовании секций
Expander/Gate или Peak Limiter.
Степень и тип компрессии определяются не только регулятором TRESHOLD, но также регуляторами RATIO,
ATTACK и RELEASE и переключателем AUTO.
4.2.2 Регулятор RATIO
Регулятор RATIO определяет коэффициент изменения выходного уровня по сравнению со входным, для
всех сигналов, превышающих порог срабатывания. Диапазон регулятора отградуирован в дБ, т.е. при
превышении входного уровня на указанное число выходной уровень увеличится на 1 дБ.
Выходной уровень может быть ограничен двумя способами: таким образом, что никакой сигнал не может
превысить заданный максимум, или же пики превышающие уровень порога срабатывания, понижаются
пропорционально. Величина этого изменения динамики задается параметром RATIO.
Коэффициент 1:1 означает, что уровень выходного сигнала по сравнению со входным не изменяется.
Коэффициент 2:1 означает, что каждые 2 дБ увеличения входного уровня выше порога срабатывания
приведут к увеличению выходного уровня 1 дБ. Коэффициент 10:1 означает, что каждые 10 дБ увеличения
входного уровня выше порога срабатывания приведут к увеличению выходного уровня на 1 дБ, и т.д. При
полном повороте регулятора RATIO по часовой стрелке коэффициент составит ∞ :1.
Обратите внимание, что компрессия всего программного материала (достигаемая низкими установками
порога срабатывания) при больших значениях коэффициента звучит менее естественно. Значения RATIO
4:1 и ниже менее влияют на динамику программного материала и часто используются для компрессии звука
бас-гитары, малого барабана или вокала. При микшировании и радиовещании обычно используются
умеренные установки.
Рис. 10: Характеристика интерактивной адаптации перегиба кривой компрессии (IKA)
4.2.3 Регулятор времени срабатывания Attack
Характеристики компрессора во многом определяются временем срабатывания, т.е. временем, через
которое компрессор начинает понижать выходной уровень после превышения сигналом порога
срабатывания.
Для очень быстрых пиков уровней, например, хлопков, малого барабана и т.п. требуются малые значения
времени срабатывания. При другом роде программного материала предпочтительней использовать более
долгое время срабатывания. В принципе всегда рекомендуется начинать обработку с более долгим
11
Содержание
- Предупреждение 2
- Символы имеющие отношение к безопасности 2
- Введение 3
- Содержание 4
- Концепция прибора 5
- Предисловие 5
- Список функциональных особенностей 5
- Технические предпосылки 5
- Шум как физический феномен 5
- Компрессоры лимитеры 6
- Что такое динамический диапазон 6
- Входы 7
- Разрывы для подключения к цепи внешнего управления sidechain insert 7
- Симметричные входы 7
- Усилители управляемые напряжением vca 7
- Экспандеры гейты 7
- Секция compressor компрессор 8
- Секция expander gate экспандер гейт 8
- Элементы управления 8
- Разъемы задней панели 10
- Секция peak limiter пиковый лимитер 10
- Работа с прибором 11
- Секция expander gate 11
- Регулировка уровня порога срабатывания 12
- Регулятор ratio 12
- Регулятор времени срабатывания attack 12
- Регулятор порога срабатывания threshold 12
- Секция compressor 12
- Индикатор снижения чувствительности gain reduction 13
- Переключатель auto 13
- Переключатель обхода bypass 13
- Регулятор времени восстановления release 13
- Регулятор выхода output 13
- Звуковая коммутация 14
- Подключение к сети электропитания 14
- Секция peak limiter 14
- Установка и подключение 14
- A конфигурация проводов 15
- B линейная коммутация 15
- C подключение к гнездам разрывов 15
- При коммутации с разрывами основных выходов микшерного пульта можно использовать шнур разветвитель типа y с одним штекером 1 4 trs в конфигурации по приведенным ниже примерам 15
- Выравнивание уровня 16
- Использование прибора 16
- Компрессия 16
- Компрессия выравнивание уровня лимитирование клиппинг 16
- Лимитирование 16
- Установка в рэковую стойку 16
- Борьба с рассеиванием сигналов в сценических микрофонах 17
- Клиппинг 17
- Начальные установки секции экспандер гейт 17
- Регулирование рассеивания сигналов в студии 17
- Секция экспандер гейт 17
- Секция компрессора 18
- Использование cle 2 для записи и тиражирования кассет 19
- Секция пикового лимитера 19
- Специальные области применения 19
- Использование cle 2 как защитного устройства 20
- Cle 2 в радиовещании 21
- Гнёзда sidechain 21
- Использование cle 2 с магнитофонами 21
- Использование с внешними управляющими устройствами 21
- Улучшение звучания системы с процессором 21
- Использование cle 2 как де эссера 22
- Использование внешнего управляющего эквалайзера 22
- Компрессия для выделения дикторского голоса voice over 23
- Опережающая компрессия 23
- Подавление сигнала инструментов при записи 23
- Усиление сигнала музыкальных инструментов при записи 23
- Частотно зависимая фильтрация нежелательных звуков 23
- Технические характеристики 24
- Гарантия 26
Похожие устройства
- Panasonic SC-VK90D Инструкция по эксплуатации
- Karcher HD 1040 B Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire 5943G-5454G64Biss Инструкция по эксплуатации
- Samsung UE-19C4000 Инструкция по эксплуатации
- AEG BS 12C2 LI-152BAF 428380 Инструкция по эксплуатации
- Alto X-23 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-VK81D Инструкция по эксплуатации
- Panasonic CQ-D5501N Инструкция по эксплуатации
- Karcher HD 1050 B Инструкция по эксплуатации
- Acer ICONIA 484G64is Инструкция по эксплуатации
- LG 32LE5450 Инструкция по эксплуатации
- Hitachi DS18DSFL Инструкция по эксплуатации
- Panasonic CQ-D1703N Инструкция по эксплуатации
- Alto X-23SW Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-VK80D Инструкция по эксплуатации
- AEG BS 12C2 LI-152BF 431635 Инструкция по эксплуатации
- Karcher HD 801 B Инструкция по эксплуатации
- Acer Aspire One 522-C58kk Инструкция по эксплуатации
- LG 32LV3700 Smart TV Инструкция по эксплуатации
- Panasonic CQ-C9800N Инструкция по эксплуатации