Alto CLE2.0 [23/26] Опережающая компрессия

Alto CLE2.0 [23/26] Опережающая компрессия
с. Чтобы CLE 2.0 реагировал только на появление шипящих звуков, заново отрегулируйте уровень порога
срабатывания. Компенсация выходного уровня, как правило, не требуется. Рекомендуется использовать
приведенные значения времени срабатывания и восстановления. Функция AUTO применяться не должна.
8.2.2 Частотно-зависимая фильтрация нежелательных звуков
Основываясь на вышеописанном примере, при помощи CLE 2.0 можно устранять гул, фон и шум
оборудования (кондиционеры, шум камеры и т.д.). Отрегулируйте частоты эквалайзера на соответствие
нежелательным частотам. Для компрессии выбранных частот действуйте, как описано в разделе 8.1.2
"Использование CLE 2.0 как де-эссера".
8.2.3 Подавление сигнала инструментов при записи
CLE 2.0 может улучшить ранее записанный материал. Например, если требуется ослабить слишком
громкое звучание бочки, ослабьте все частоты эквалайзера выше 150 Гц. Подобная установка приведет к
частотно-зависимой компрессии, при которой прибор будет реагировать на увеличение уровня в частотной
полосе до 150 Гц. Повышая уровень порога срабатывания, можно добиться того, что компрессор будет
реагировать только на громкие удары педалью или палочкой.
Обычно сравнительно высокие пороговые уровни предотвращают ухудшение общего звучания и вызывают
компрессию сольных инструментов или очень громких звуков.
8.2.4 Усиление сигнала музыкальных инструментов при записи
При помощи CLE 2.0 Вы можете вывести сольный инструмент или лидирующий вокал из шумного,
"загроможденного" микса. Для использования режекторного фильтра с высокой крутизной нажмите
переключатель SC Monitor, и отстройте частоты эквалайзера для соответствия частотам данного
инструмента.
В данном приложении Вы понижаете амплитуду нежелательных частот. Компрессия ведет к субъективному
падению громкости всего программного материала. Только звуки требуемого инструмента остаются не
компрессированными и, следовательно, воспринимаются как более громкие. В тихих отрывках подобный
тип обратной компрессии может помочь подчеркнуть и выделить отдельные инструменты.
8.3 Опережающая компрессия
CLE 2.0 может заранее "предугадать" необходимость изменения чувствительности, если направить
аудиосигнал непосредственно на разъем SIDECHAIN Return, а перед аудиовходом пропускать сигнал через
устройство задержки. В результате возникает эффект "нулевого" времени срабатывания на данной частоте.
При увеличении задержки создается звуковой эффект, похожий на динамическую инверсию огибающей при
обратном воспроизведении магнитной ленты.
Рис. 19: Опережающая компрессия с использованием CLE 2.0
8.4 Компрессия для выделения дикторского голоса ("voice-over")
Когда диктор говорит в микрофон, CLE 2.0 может использоваться для того, чтобы автоматически понижать
уровень музыки до фонового. CLE 2.0 подключен к разъему SIDECHAIN Return через предусилитель,
служащий автоматическим фейдером, управляемым дикторским микрофоном. Затем музыкальный и
дикторские каналы микшируются. Подобная компрессия часто используется на дискотеках, радиостанциях
и т.д.
Рис. 20: Компрессия типа «voice-over» с использованием CLE 2.0
22

Содержание

Скачать