Alto CLE2.0 [18/26] Секция компрессора

экспандера в концертных ситуациях значительно снижается "протечка" микрофонных источников
звука, а также степень других акустических "загрязнений".
6.2.4 Подавление обратной связи при работе с сценическими микрофонами
Когда певец использует микрофон, голос эффективно перекрывает другие звуки. Однако в
паузах микрофон может "снимать" шум мониторов и акустической системы, что ведет к
появлению неприятной обратной связи. Если подключить CLE 2.0 к микрофонному каналу,
прибор станет отключать канал, когда тот не используется, что уменьшит вероятность появления
обратной связи.
6.2.5 Подавление шума при обработке эффектами
Стоимость устройств реверберации, задержки и других устройств эффектов за последние годы
значительно снизилась, что сделало эти приборы неотъемлемыми компонентами даже
домашних студий. Однако многочисленные устройства эффектов значительно увеличивают
общий уровень шума, так что удовольствие от новых звуковых эффектов длится недолго.
Чрезвычайно полезно использовать CLE 2.0 как последний компонент в цепи устройств
эффектов, с функцией шумоподавления секции экспандер/гейт.
6.3 Секция Компрессора
Задача компрессора - уменьшение динамического диапазона программного материала и
регулировка общего уровня. Компрессор способен на разнообразные динамические эффекты:
мягкая и музыкальная компрессия, лимитирование пиков сигнала, экстремальная и эффективная
компрессия общей динамики.
Например, низкий коэффициент и очень низкий порог срабатывания можно использовать для
мягкой и музыкальной обработки общей динамики программного материала. Более высокие
коэффициенты и уровни порога срабатывания дают относительно постоянную громкость
инструментов и вокала. Высокий уровень порога срабатывания лимитирует общий уровень
программного материала. Коэффициенты выше 6:1 эффективно предохраняют от сигналов,
превышающих пороговый уровень.
Обратите внимание, что компрессия всего программного материала (достигаемая низкими
установками порога срабатывания) при больших значениях коэффициента звучит менее
естественно. Значения коэффициента 4:1 и ниже менее влияют на динамику программного
материала и часто используются для компрессии звука бас-гитары, малого барабана или вокала.
При микшировании и радиовещании обычно используются умеренные установки.
Функция AUTO предотвращает чересчур явное звучание агрессивной компрессии, вызванной
высоким
коэффициентом.
6.3.1 Начальные значения параметров секции Компрессор
Регулятор Положение
Переключатель Bypass IN
Переключатель SC External OUT
Переключатель SC Monitor OUT
Переключатель INTERACTIVE IN
Переключатель SC FILTER OUT
Регулятор TRESHOLD +20 dB
Регулятор RATIO 3:1
Регулятор AUTO IN
Регулятор OUTPUT 0 dB
Вращайте регулятор TRESHOLD против часовой стрелки, пока индикатор GAIN REDUCTION не
покажет подходящей величины снижения чувствительности. Операция будет сопровождена
слышимым падением выходного уровня. Для восстановления исходного уровня вращайте
регулятор OUTPUT по часовой стрелке. Нажатие переключателя I/O meter позволит сравнить
уровни необработанного и обработанного сигналов.
В зависимости от специфических требований выполните окончательную настройку параметров
RATIO, ATTACK и RELEASE. Функция AUTO, обеспечивающая программно-зависимую
динамическую обработку, уместна в большинстве стандартных случаев. При необходимости
добиться "сжатого" или "расширенного" звучания время срабатывания и восстановления может
быть настроено вручную. Опытный пользователь может выставить параметры, находясь в
17

Содержание

Скачать