Oleo-Mac BC 420 T [29/44] Русский

Oleo-Mac BC 420 T [29/44] Русский
73
РУССКИЙ
Česky Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRŽBA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы
при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, Рис. 53),
тщательно вытряхните фильтр (В). С расстояния продуйте
сжатым воздухом так, чтобы поток был направлен изнутри
наружу (Рис.54). Заменить, если он грязный или поврежден. При
загрязненном фильтре двигатель плохо запускается и работает
неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр
может затруднять запуск и снижать производительность
двигателя. Чтобы прочистить фильтр, действуйте следующим
образом: выньте его из горловины бака. Замените его (Рис. 55),
если он слишком грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ / ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 56) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя. Проверьте и удалите
грязь из основания декомпрессионного клапана; в противном
случае он может остаться открытым.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Для того, чтобы получить доступ к свече, открутите винт (C,
Рис.57) и откройте крышку (D).
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор между
электродами (рис. 58). Используйте модель NGK BPMR7A или
другуб модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 59) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество смазки.
Используйте высококачественную молибденовую (рис. 60) или
литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě
teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR (Obr. 53)
Každých 8-10 provozních hodin odklopte (popř. sejměte) kryt (A)
a vyjměte ltr (B). Z bezpečné vzdálenosti jej vyfoukejte stlačeným
vzduchem zevnitř směrem ven (obr. 54). Je-li zanesený nebo
poškozený, vyměňte jej. Při nasazování ltru zpět dbejte na to, aby
těsně přiléhal k držáku ltru. Poškozený ltr vždy vyměňte. Pokud je
vzduchový ltr zanešen, motor má nižší výkon a vyšší spotřebu.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav ltru paliva. Zanesený ltr způsobuje
problémy při startování a snižuje kon motoru. Chcete-li ltr
vyčistit, vyjměte jej z otvoru na plnění paliva; Je-li příliš znečistěný,
vyměňte jej (obr. 55).
MOTOR / DEKOMPRESNÍ VENTIL
Žebrování válce pravidelně čistěte štětcem nebo stlačeným vzduchem
(obr. 56). Nahromaděním nečistot na lci může dojít k přehřátí,
které je nebezpečné pro chod motoru. Zkontrolujte a vyčistěte
případné nečistoty kolem dekompresního ventilu; mohl by zůstat
otevřený.
SVÍČKA
Pro přístup k zapalovací svíčce odšroubujte šroub (C, obr. 57) a
otevřete víko (D).
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 58). Používejte svíčky NGK BPMR7A nebo jinou
značku odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub (A, obr. 59)
a zkontrolujte úroveň maziva. Používejte pouze kvalitní maziva na
bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 60).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności konserwacyjnych
należy zawsze nosić rękawice ochronne. Nie wykonywać czynności
konserwacyjnych, kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, należy zdjąć pokry(A, Rys. 53), oczyĺcić řltr
(B). Czyścić z dużej odległości sprężonym powietrzem w kierunku
od wewnątrz do zewnątrz (rys. 54). Jeśli jest zanieczyszczony lub
uszkodzony, należy go wymienić.
Zatkany řltr powoduje nieprawidłową pracę silnika, zwiększa pobór
mocy i zmniejsza efektywnoĺć pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzać okresowo stan řltra paliwa. Brudny řltr utrudnia rozruch
i zmniejsza wydajność silnika. Aby oczyścić řltr, należy wyjąć go z
otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego zanieczyszczenia,
wymienić na nowy (Rys. 55).
SILNIK / ZAWÓR DEKOMPRESYJNY
Czyścić okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem
sprężonego powietrza (Rys. 56). Nagromadzenie się zanieczyszczeń
na cylindrze może spowodować szkodliwe przegrzanie się silnika.
Sprawdzić i ewentualnie wyczyścić ewentualne zanieczyszczenia
u podstawy zaworu dekompresyjnego, które mogą spowodować
otwarcie zaworu.
ŚWIECA
Aby uzyskać dostęp do świecy, należy odkręcić śrubę (C, rys. 57)
i otworzyć pokrywę (D).
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu
elektrod (Rys. 58). Stosować świec NGK BPMR7A ub zamiennik
innej marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręcić śrubę (A, Rys. 59) z przekładni
i sprawdzić poziom smaru. Stosować wysokiej jakości smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 60).
BPMR7A
58 59
57
60

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Греется редуктор
4 года назад

Ответы 0

Зазор на магнето?
4 года назад

Ответы 1

Настроить обороты?
4 года назад