Mercury Marine ME 225 XL EFI SWB [102/108] Предостережение

Mercury Marine ME 225 XL EFI SWB [102/108] Предостережение
ХРАНЕНИЕ
94
Подготовка к хранению
Главной задачей при подготовке подвесного двигателя к хранению является обеспечение защиты от
ржавчины, коррозии и повреждения от замерзания попавшей внутрь воды.
Чтобы подготовить подвесной двигатель к хранению во время неподходящего сезона или к длительному
хранению (более двух месяцев), необходимо выполнить следующие процедуры.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается запускать подвесной двигатель или управлять им (даже ненадолго), если вода не
циркулирует через все водоприемники в коробке передач. В противном случае может произойти
повреждение водяного насоса (в результате работы при отсутствии воды) или перегрев двигателя.
Топливная система
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В бензине на основе спирта (этанол или метанол) во время хранения может
образоваться кислота, что может привести к повреждению топливной системы. Если в используемом
бензине содержится спирт, рекомендуется слить из топливного бака, удаленной топливной магистрали
и топливной системы двигателя как можно больше остатка бензина.
Наиболее эффективный способ подготовки к хранению заключается в том, чтобы добавить
рекомендуемое количество изделий Mercury Precision Fuel Stabilizer и Mercury Precision Quickleen, как это
описано на емкостях, в топливный бак, прежде чем использовать катер в последний раз. Стабилизатор
топлива предотвратит образование нагара и смолы в бензине. Изделие Mercury Precision Quickleen
обеспечит очистку и смазку топливных инжекторов.
1. Переносной топливный бак - залейте в топливный бак требуемое количество стабилизатора
бензина и изделия Quickleen (следуйте инструкциям на емкостях). Смешайте стабилизатор и
изделие Quickleen с топливом, наклоняя топливный бак в разные стороны.
2. Встроенный топливный бак - залейте требуемое количество стабилизатора бензина и изделия
Quickleen (следуйте инструкциям на емкостях) в отдельную емкость и смешайте с приблизительно
1 литром (1 квартой) бензина. Залейте эту смесь в топливный бак.
3. Отсоедините сливной шланг от штуцера с правой стороны. Подержите шланг отсоединенным
концом над емкостью.
4. Ослабьте сливной винт и осушите отсек топливного фильтра.
a
b
c
23751
a - Сливной винт
b - Сливной шланг
c - Штуцер с правой стороны
5. Снова закрепите сливной винт и подсоедините шланг.
6. Отсоедините сливной шланг от штуцера с левой стороны. Подержите шланг отсоединенным
концом над емкостью.

Содержание

Похожие устройства

Скачать