Mercury Marine ME 225 XL EFI SWB [72/108] Предупреждение

Mercury Marine ME 225 XL EFI SWB [72/108] Предупреждение
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
64
Обязательно запомните следующие положения.
1. Дифферентовка внутрь или вниз может:
Понизить нос.
Привести к более быстрому глиссированию, особенно при большой загруженности или
тяжелой корме лодки.
В целом улучшить плавание в неспокойной воде.
Увеличить крутящий момент на руле или тянуть вправо нормальным гребным винтом
правостороннего вращения).
На некоторых лодках при слишком большой дифферентовке вниз понизить нос до такой
степени, что они начнут рассекать носом воду при глиссировании. Это может привести к
неожиданному повороту в любом направлении (называемому «руление носом» или
«переруление») при попытке поворота или при наезде на сильную волну.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте возможного получения серьезных травм или гибели. Как только лодка начнет
глиссирование, во избежание возможного выброса из лодки из-за того, что она завертится,
установите подвесной двигатель в промежуточное положение по дифференту. Не пытайтесь
повернуть лодку при глиссировании, если подвесной двигатель имеет слишком большой
дифферент вверх или вниз, и на рулевом колесе или рукоятке румпеля имеется усилие натяжения.
В редких случаях владелец может решить ограничить дифферент вниз. Это можно сделать,
приобретя у дилера штифт изменения наклона из нержавеющей стали и вставив его в
желаемое регулировочное отверстие транцевых кронштейнов. Болт-стопор для
транспортирования, который изготовлен не из нержавеющей стали, можно использовать для
этой цели только временно.
2. Дифферентовка наружу или вверх может:
Поднять нос выше из воды.
В целом увеличить максимальную скорость.
Увеличить просвет над подводными предметами или мелким дном.
Увеличить крутящий момент на руле или тянуть влево при нормальной высоте установки
двигателя (с нормальным гребным винтом правостороннего вращения).
При слишком большом дифференте заставить лодку «дельфинировать» (подпрыгивать) или
вызвать вентилирование гребного винта.
Привести к перегреву двигателя, если какие-нибудь заборные отверстия охлаждающей воды
находятся над ватерлинией.
НАКЛОН БЕЗ НАЖАТИЯ КЛАВИШИ
Наклон без клавиши это способ, позволяющий осуществить операцию наклона после выключения
зажигания. Командный модуль и PCM остаются под напряжением и могут выполнить запрос на наклон
в течение пеиода до 15 минут после выключения ключа зажигания. В течение этого времени командный
модуль не обрабатывает ни каких других запросов, кроме запроса на наклон. По истечении 15-ти
минутного периода командный модуль посредством линий CAN посылает сигнал отключить PCM. На
установках с множественными двигателями управление временем ожидания осуществляется для
каждого двигателя отдельно.
Период наклона без клавиши может быть окончен в любой момент перемещением рукоятки управления
в положение реверсного дросселирования с широким открытием (WOTR) при выключенном ключе.
Чтобы прервать 15-ти минутный период пребывания центрального двигателя в теневом режиме,
установите все ключи зажигания в положение ВЫКЛ. («OFF»), а обе рукоятки дистанционного
управления в положение реверсного дросселирования с широким открытием (WOTR).

Содержание

Похожие устройства

Скачать