Mercury Marine ME F 9.9 M [77/110] Техническое обслуживание

Mercury Marine ME F 9.9 M [77/110] Техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
rus 69
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отсоединение штока тяги может привести к тому, что катер внезапно совершит полный крутой
поворот. Этот потенциально опасный маневр может привести к тому, что находящиеся на борту лодки
люди будут выброшены за борт и подвергнутся опасности получения серьезных травм или гибели.
a - Болт (12-71970)
b - Плоская шайба
c - Проставка
d - Стопорная гайка с нейлоновой вставкой (11-16147--3)
e - Кронштейн рулевого механизма – установите стержень тяги рулевого механизма в боковое
отверстие
f - Стопорная гайка с нейлоновой вставкой (11-16147--3) (затяните до отказа и затем отверните
ее на 1/4 оборота)
Описание Нм фунто-дюйм. фунто-фут.
Стопорная гайка с нейлоновой вставкой «d» 27 20
Стопорная гайка с нейлоновой вставкой «f» Затяните до отказа, а затем отверните на 1/4 оборота
Присоедините стержень тяги рулевого механизма к тросу рулевого механизма с помощью плоской
шайбы и стопорной гайки с нейлоновой вставкой. Затяните стопорную гайку до отказа, а затем отверните
ее на 1/4 оборота.
Присоедините стержень тяги рулевого механизма к двигателю с помощью болта, стопорной гайки и
проставки и плоской шайбы. Затяните стопорную гайку согласно техническим условиям.
Антикоррозийный анод
В Вашем подвесном двигателе имеется антикоррозийный анод, прикрепленный к коробке передач.
Аноды помогают защитить подвесной двигатель от гальванической коррозии благодаря тому, что они
жертвуют медленной коррозии свой металл вместо металла деталей подвесного двигателя.
a
b
b
c
d
b
f
e
10352

Содержание