ALLEN & HEATH XONE464 [12/38] Xone 464 руководство пользователя 12

ALLEN & HEATH XONE464 [12/38] Xone 464 руководство пользователя 12
XONE:464. Руководство пользователя
12
Добавление эффектов
VCF
-
фильтра
На каждой стороне
кроссфейдера имеется управляемый напряжением
фильтр, который дает ди-джею ряд уникальных инстру-
ментов управления "живым" звуком, позволяющих созда-
вать слегка различимые или резкие тональные эффекты.
Если сигнал назначен для стороны Y кроссфейдера, а
кроссфейдер полностью смещен вправо, звук направляет-
ся к разъему Mix1 и слышен в наушниках. Нажмите вы-
ключатель Y FILTER ON, чтобы направить сигнал через
секцию аналогового фильтра. Включенное состояние
фильтра отображается горящим синим индикатором. Убе-
дитесь, что горит индикатор большого выключателя LPF,
что означает, что выбран тип фильтра по умолчанию
фильтр низких частот. Будут усилены ударные звуки, а
более высокие частоты будут удалены.
Изменение частот фильтра. Поворачивая регулятор VCF
по часовой стрелке, Вы будете постепенно возвращать в
микс высокие частоты. Данный регулятор служит для из-
менения эффекта с низкочастотного на высокочастотный
или наоборот.
Настройка резонанса фильтра. Медленно поворачивай-
те регулятор RESONANCE по часовой стрелке, изменяя
частоты фильтра, и Вы услышите как "Q", или резкость
эффекта будет меняться от едва различимого до крайне
резкого; колено сглаживания станет более крутым, и будет
добавлен эффект усиления частоты.
Увеличение резонанса усиливает звук узкого
диапазона выбранных частот. Не забывайте умень-
шать усиление сигнала, как только начинает мигать
красный индикатор пикового уровня.
Изменение типа фильтра. Поэкспериментируйте со зву-
ковыми эффектами, нажимая любую комбинацию больших
выключателей выбора фильтра: HPF, BPF и LPF. К при-
меру, одновременное нажатие выключателей HPF и LPF
создает "эффект надреза". Узнав влияние каждого из этих
выключателей на звук, Вы сможете эффективно приме-
нять их в ходе музыкального представления. Более под-
робная информация о фильтрах будет приведена в сле-
дующих разделах.
Поэкспериментируйте с источником сигнала микро-
фона Попробуйте использовать различные каналы мик-
рофона. Отключите CD-плеер и установите на минимум
фейдер канала 5. Нажмите выключатель CUE канала 1 и
попробуйте говорить в микрофон.
Постепенно увеличивайте усиление микрофона, пока из-
мерители монитора не будут показывать среднее значе-
ние в 0 дБ, означающее нормальный уровень вокала. Вы
также должны слышать свой голос в наушниках.
Проверьте эффект высокочастотного фильтра 100Гц.
Нажмите данный выключатель для удаления низких час-
тот ниже уровня 100 Гц. Обычно это делается при работе
с микрофонами вокала, поскольку благодаря этому устра-
няются хлопки в микрофоне, связанные с его близким
расположением.
Прослушивание эффекта эквалайзера микрофона.
Поэкспериментируйте с эквалайзером, чтобы узнать, ка-
кое влияние оказывают его регуляторы на звук.
В отличие от эквалайзера стереоканала, назначением
данного эквалайзера является "коррекция" – например,
повышение низкой чувствительности микрофона, повы-
шение "яркости" звука, чтобы сделать его более четким, а
также устранение проблем с частотами обратной связи.
Обычно данный эквалайзер не используются для созда-
ния "живого" эффекта, в отличие от эквалайзера стерео-
канала. Рекомендуется начинать работу, когда каждый из
регуляторов находится в среднем положении, и применять
эквалайзер только в случае явной необходимости, при
этом в большей степени понижая частоты, чем усиливая
их.
Продолжайте изучение руководства пользователя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать