ALLEN & HEATH XONE464 [18/38] Подключение устройств к выходам mix1 и mix2

ALLEN & HEATH XONE464 [18/38] Подключение устройств к выходам mix1 и mix2
XONE:464. Руководство пользователя
18
Подключение устройств к выходам Mix1 и Mix2
INSERT Как в разъеме MIX1, так и в разъеме MIX2 имеются точки вставки для левого и правого каналов. В обычном
режиме нет необходимости подключать какое-либо устройство к гнезду Insert (гнездо вставки). Данное гнездо является
точкой обрыва для подключения внешнего процессора сигналов, такого как лимитер или эквалайзер (если в нем есть
необходимость).
Подключение устройства к этому гнезду прерывает движение сигнала после усилителя buss mix, но перед мастер-
фейдером. Сигнал не сбалансирован и имеет номинальный уровень в -2дБе. Чтобы направить ПОСЫЛ на вход процес-
сора и принять ОБРАТНЫЙ СИГНАЛ с выхода процессора, используйте подключения к джеку TRS, показанные на ри-
сунке выше. Корпус штекера создает общую линию заземления для экранирования кабеля.
Используйте Y-адаптер TRS и два стандартных джековых провода либо подключите два провода к гнезду TRS.
ВЫХОДЫ L,R XLR На сбалансированных XLR-коннекторах имеются главные левый и правый выходы Mix1 и Mix2. Для
подключения к данным разъемам необходимы 3-контактные гнездовые штекеры XLR. Для максимально эффективного
подавления помех при использовании длинных кабелей осуществляйте соединение со сбалансированными устройст-
вами. Для подключения сбалансированного оборудования соедините контакт 3 с контактом 1 в штекере XLR, как пока-
зано на рисунке. В качестве альтернативы можно использовать phono-выходы RCA. Номинальный уровень сигнала со-
ставляет +4дБе (значение "0" на измерителе).
Данные выходы обычно передают сигнал с главных систем усилителей/динамиков или системы "стерео DJ" на большой
пульт FOH. Чтобы направить сигнал с разъема Mix1 на разъем Mix2, достаточно нажать на переключатель, устойчивый
к внешним воздействиям, на передней панели.
Обычно сигнал поступает в зону "только музыка" либо направляется в режиме "чистой передачи" (clean feed).
ВЫХОДЫ L,R RCA Предназначены для подключения записывающих устройств, но могут также использоваться для
дополнительного направления сигнала в нужную зону либо как альтернатива выходам XLR (к примеру, при подключе-
нии бытовых усилителей hi-fi).
ВЫХОД M XLR Суммирует сигналы левого и правого канала пост-фейдера. Для выбора в качестве источника сигнала
разъем Mix1 или Mix2 используется переключатель на задней панели. Данный XLR-разъем сбалансирован и выдает
сигнал уровнем +4дБе. К выходам L и R следует подключать сбалансированное или несбалансированное оборудова-
ние в соответствии с приведенными выше рекомендациями. К числу стандартных подключаемых к данному разъему
устройств относятся: динамик моно, шина submix, centre fill, субшина, моно-зона, системы "звук-свет" и записывающее
оборудование.
Подключение устройств к дополнительным выходам
ВЫХОДЫ AUX 1-6 На 3-полюсном джековом гнезде TRS имеется 6 дополнительных посылов. Они сбалансированы по
сопротивлению с целью подавления шумовых перекрестных помех, возникающих при длинных кабельных соединениях.
Подключайте сбалансированное или несбалансированное оборудование, как показано на рисунке выше. Номинальный
рабочий уровень сигнала составляет -2дБе, но при необходимости возможно усиление сигнала до +4дБе с помощью
главного регулятора посылов.
С дополнительных пре-фейдерных выходов можно направлять сигнал на сценический динамик (монитор) либо монитор
системы Cue. С пост-фейдерных дополнительных выходов можно направлять сигнал на процессоры эффектов, такие
как ревербератор, на независимые зоны и устройства записи, а также передавать сигнал в режиме "clean feed".
Гнезда для подкл.
электропроигр. устройств
Корпус = земля
Кольцо = холодн.
Головка = горяч.
СБАЛАНС.
НЕСБАЛАНС.
соед. "кольцо-
корпус"
Корпус = земля
Кольцо = возвр.
Головка = посыл
1 = земля 2 = горяч.
3 = холодн.
СБАЛАНС.
НЕСБАЛАНС.
Гнездовой разъем
XLR

Содержание

Похожие устройства

Скачать