ALLEN & HEATH XONE464 [20/38] Входной канал моно

ALLEN & HEATH XONE464 [20/38] Входной канал моно
XONE:464. Руководство пользователя
20
Входной канал моно
PAD
Уменьшение уровня сигнала, поступающего на джековые входы XLR
(если не задействован джек TRS) и TRS, на 30 дБ. Нажимайте кнопку PAD
при подключении линейных источников звука либо в случае чрезмерно вы-
сокой громкости сигнала при минимальном положении регулятора GAIN.
GAIN Настройка входной чувствительности для достижения соответствия
уровня сигнала подключенного устройства и рабочего уровня сигнала пуль-
та в 0 дБ. Регулировку можно осуществлять в диапазоне шириной 70 дБ
для сигналов уровня от -60дБе до -20дБе при отключенном выключателе
PAD и от -30дБе до +10дБе при включенном выключателе PAD. Для пра-
вильной установки усиления с помощью регуляторов пульта используйте
систему Cue.
ФИЛЬТР 100Гц Включает высокочастотный фильтр, обрезающий частоты
ниже 100Гц с падением в 12 дБ/октава. Это применяется для чистки вокала
за счет уменьшения громкости хлопков, связанных с близостью микрофона,
и устранения низкочастотных внешних помех, а также для устранения жуж-
жания и рокота. Фильтр находится после точки вставки и до эквалайзера
соответственно, он влияет на сигнал, возвращаемый любым вставленным
устройством, устраняя нежелательные низкочастотные звуки перед эквали-
зацией сигнала.
ЭКВАЛАЙЗЕР Эквалайзер канала представляет собой мощный инструмент
по обработке сигнала в рамках микса, а также по устранению проблем со
звуком с источника сигнала, связанных с низким качеством микрофона, по-
мехами и обратной связью. Изначально регуляторы эквалайзера должны
быть установлены в среднее положение, а одновременно необходимо про-
верить, правильно ли подобраны микрофон и источник звука, и их распо-
ложение. После этого с помощью регуляторов эквалайзера установите
нужные параметры звука.
Изучите влияние на звук каждого из регуляторов эквалайзера.
На канале моно модели XONE:464 можно осуществлять индивидуальную
регулировку тембра в четырех волновых диапазонах, включая два средних
диапазона качающейся частоты. Сигнал в каждом из частотных диапазонов
можно усилить либо ослабить максимум на 15 дБ. Центральная (нулевая)
позиция регулятора зафиксирована для быстрого восстановления среднего
уровня.
HI Данный регулятор усиливает (поворот по часовой стрелке) или приглу-
шает (против часовой стрелки) высокие частоты (дискант). Регулировка
оказывает сглаживающее воздействие на все частоты выше 12 кГц. Помни-
те, что на частоты ниже 12 кГц также оказывается минимальное воздейст-
вие. Усиливайте низкие частоты, чтобы сделать звук более ярким, и при-
глушайте их для устранения свистящих звуков и внешних высокочастотных
помех.
MID 1 Данный регулятор +/- усиливает (поворот по часовой стрелке) или
приглушает (против часовой стрелки) средние частоты верхнего диапазона.
Обладает конусообразной характеристикой peak/dip и обеспечивает макси-
мальное усиление или ослабление выбранной частоты. Верхний регулятор
используется для выбора средней частоты от 500 Гц до 15 кГц. Усиление
примерно на 3 кГц улучшает разборчивость вокала и способствует его хо-
рошей слышимости в миксе.
Вырезание вызывной частоты способствует усилению сигнала перед "за-
водкой" сигнала.
MID 2 Регулятор аналогичен MID 1, но оказывает воздействие на средние
частоты нижнего диапазона от 35 Гц до 1 кГц. Усиление повышает теплоту
звучания, а ослабление устраняет резонансные частоты и гулкий звук.
LO Данный регулятор усиливает (поворот по часовой стрелке) или приглу-
шает (против часовой стрелки) низкие частоты (басы). Регулировка оказы-
вает сглаживающее воздействие на все частоты ниже 60 Гц. Помните, что
на частоты выше 60 Гц также оказывается минимальное воздействие. Уси-
ливайте низкие частоты для улучшения звучания бас-гитары и ослабляйте
их для устранения жужжания и рокота.

Содержание

Похожие устройства

Скачать