ALLEN & HEATH XONE464 Руководство по эксплуатации онлайн [28/38] 776685

ALLEN & HEATH XONE464 Руководство по эксплуатации онлайн [28/38] 776685
XONE:464. Руководство пользователя
28
ВЫБОР ТИПА ФИЛЬТРА
Фильтры могут "менять состояние". Это значит, что они одно-
временно выполняют функции трех фильтров: фильтра верхних частот, полосового
фильтра и фильтра нижних частот. С помощью трех больших светящихся переключателей
можно выбрать активный тип. Можно использовать любую комбинацию переключателей
для создания разных типов реакции например, "провал спектра" и интересный "всечас-
тотный" эффект. Переключатели во время "живого" выступления "переключаются мягко", а
это значит, что аудио сигнал пилообразно изменяется между состояниями фильтра для
предотвращения слышимых щелчков. Выбранный тип влияет как на фильтр Х, так и на
фильтр Y.
Учтите, что последний выбранный тип удаляется после выключения пульта. При включе-
нии всегда выбирается низкочастотный фильтр.
Графики, показанные ниже, демонстрируют эффект реакции аудиочастот для трех типов
фильтров. Степень колебаний от низкой частоты до высокой показана вместе с эффектом
настройки RESONANCE (изображена одна частота).
HPF
(фильтр ВЧ)
Нажмите этот переключатель для выбора фильт-
ра высоких частот. Частоты ниже точки среза удаляются. Точка сре-
за настраивается с помощью основного регулятора VCF. На мини-
мальной точке эффект слышен слабо, поскольку убираются только
самые низкие частоты. Поверните по часовой стрелке для постепен-
ного удаления басов, за которыми следуют высокие частоты. Самая
высокая частота ограничена 10кГц, так как при более высокой часто-
те можно разобрать минимальное количество полезного звука.
Попробуйте включать HPF, когда регулятор VCF повернут по часо-
вой стрелке до упора (т.е. установлена самая высокая частота), а
затем понижайте частоту обратно до минимума. Это может созда-
вать атмосферу ожидания, когда танцпол находится в ожидании
вступления мощного бита.
BPF (полосовой фильтр) Используйте данный переключатель для
выбора полосового фильтра. Частоты выше и ниже точки среза уда-
ляются, оставляя только узкую полосу звука. Поверните VCF до
среднего положения, чтобы он влиял на ведущие звуки, например,
синтезатор и вокал.
Попробуйте выбрать индивидуальные звуки, например, вокал, и
микшировать их с битом и басами другой звуковой дорожки для соз-
дания абсолютно нового микса. Добавьте немного резонанса к BPF
для поднятия уровня звука в миксе.
LPF (фильтр НЧ) Нажмите переключатель для выбора фильтра
низких частот. Частоты выше точки среза удаляются. Точка среза
настраивается с помощью настройки VCF. На минимальной точке
остаются только самые низкие частоты. Чтобы постепенно ввести
басы, за которыми следуют высокие частоты, в микс, поверните ре-
гулятор по часовой стрелке.
Чтобы во время разговора в миксе продолжался бит и не прекра-
щался поток энергии, попробуйте прокрутить LPF обратно до нижне-
го положения. Попробуйте также включение фильтра и его переме-
щение от высоких к низким частотам одновременно с битом. Выклю-
чите его в начале следующего такта.
В дополнение к трем базовым типам фильтров можно экспериментировать с новыми эффектами, выбирая
одновременно комбинации переключателей. Например:
HPF+LPF=NOTCH. Используется с RESONANCE для получения фазового эффекта.
HPF+BPF+LPF=ALL PASS. Но с RESONANCE получается экспрессивный эффект.
Перед выступлением "вживую" поэкспериментируйте немного с фильтрами
ПОЛОСОВ
О
Й ФИЛЬТР

Содержание

Похожие устройства

Скачать