Honda HF2317HME [30/32] Технические характеристики

Honda HF2317HME [30/32] Технические характеристики
30
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛИ HF2317HME HF2417HBE HF2417HME HF2417HTE HF2625HMEH HF2625HTEH
Назначение
Электрооборудование 12 В 12 В 12 В 12 В 12 В 12 В
Аккумуляторная батарея 24 Ач 24 Ач 24 Ач 24 Ач 24 Ач 24 Ач
Двигатель: HONDA, тип GCV530 GCV530 GCV530 GCV530 GXV690H GXV690H
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Количество и расположение цилиндров (4-тактный)
2 / 90°
V-образное
2 / 90°
V-образное
2 / 90°
V-образное
2 / 90°
V-образное
2 / 90°
V-образное
2 / 90°
V-образное
Система газораспределения OHC OHC OHC OHC OHV OHV
Рабочий объем, см
3
530 530 530 530 690 690
Полезная мощность двигателя (*), кВт / об/мин 11,3 / 3600 11,3 / 3600 11,3 / 3600 11,3 / 3600 16,5 / 3600 16,5 / 3600
Номинальная мощность двигателя, кВт / об/мин 9,7 / 2800 9,7 / 2800 9,7 / 2800 9,7 / 2800 13,9 / 2800 13,9 / 2800
Номинальная частота вращения коленчатого вала
двигателя, об/мин
2800 (0,-150) 2800 (0,-150) 2800 (0,-150) 2800 (0,-150) 2800 (0,-150) 2800 (0,-150)
Тип топлива Неэтилированный бензин Е10
Заправочный объем системы смазки, л 1,1 1,1 1,1 1,1 1,7 1,7
Передние шины 13 x 5,00 -6 15 x 6,00 -6 15 x 6,00 -6 15 x 6,00 -6 15 x 6,00 -6 15 x 6,00 -6
Задние шины 18 x 8,50 -8 18 x 8,50 -8 18 x 8,50 -8 18 x 8,50 -8 18 x 8,50 -8 18 x 8,50 -8
Давление воздуха в шинах передних колес, бар 1,5 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Давление воздуха в шинах задних колес, бар 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2
Заправочная емкость топливного бака, л 5,4 5,4 8,5 8,5 8,5 8,5
Снаряженная масса (с маслом, но без топлива), кг 221 243 245 256 267 276
Скорость движения передним ходом, км/ч 0 - 8,2 0 - 8,2 0 - 8,2 0 - 8,2 0 - 8,2 0 - 8,2
Скорость движения задним ходом, км/ч 0 - 4,2 0 - 4,2 0 - 4,2 0 - 4,2 0 - 4,2 0 - 4,2
Минимальный радиус нескошенной травы, м 1,0 1,0 1,0 1,0 0,8 0,8
Высота скашивания, мм 29 - 80 29 - 90 29 - 90 29 - 90 29 - 90 29 - 90
Ширина полосы скашивания, см 92 102 102 102 122 122
Емкость травосборника, л 280 300 300 300 350 350
Включение травосборника Ручное Ручное Ручное Электропривод Ручное Электропривод
Размеры, мм
A 1150 1150 1150 1150 1150 1150
B 835 880 880 880 880 880
C 950 950 950 950 950 950
D 1870 1870 1870 1870 1870 1870
E 2480 2460 2460 2460 2460 2460
F 960 1060 1060 1060 1250 1250
G 980 990 990 990 990 990
H 1100 1120 1120 1120 1120 1120
I 1290 1290 1290 1290 1290 1290
Уровень выбросов двуокиси углерода (СО2) (**)
См. «Данные по количеству выбросов СО2» на www.honda-engines-eu.com/co2
(**) Данные по количеству выбросов СО2 получены в ходе тестов с фиксированными условиями на лабораторном двигателе, представляющем все семейство двигателей данной модели.
Показатели конкретно вашего двигателя могут отличаться от указанных.
Максимальные уровни шума и вибраций
МОДЕЛИ HF2317HME HF2417HBE HF2417HME HF2417HTE HF2625HMEH HF2625HTEH
Гарантированный уровень звуковой мощности
(2000/14/EC, 2005/88/EC)
дБ(А) 100 100 100 100 105 105
Измеренный уровень звуковой мощности
(по методике 2000/14/EC, 2005/88/EC)
Погрешность измерения
дБ(А)
дБ(А)
100
0,67
100
0,34
100
0,34
100
0,34
103
0,77
103
0,77
Уровень звукового давления вблизи ушей
(EN ISO 5395-1:2013 + A1:2018 / EN ISO 5395-3:2013 +
A1:2017 + A2:2018)
Погрешность измерения
дБ(А)
дБ(А)
85
0,72
85
1,20
85
1,20
85
1,20
89
2,03
89
2,03
Измеренный уровень ускорений на сиденье
(EN ISO 5395-1:2013 + A1:2018 / EN ISO 5395-3:2013 +
A1:2017 + A2:2018)
Погрешность измерения
м/с
2
м/с
2
0,8
0,30
0,8
0,24
0,8
0,24
0,8
0,24
0,7
0,18
0,7
0,18
Измеренный уровень ускорений на рулевом колесе
(EN ISO 5395-1:2013 + A1:2018 / EN ISO 5395-3:2013 +
A1:2017 + A2:2018)
Погрешность измерения
м/с
2
м/с
2
2,9
1,07
3,3
0,93
3,3
0,93
3,3
0,93
3,5
0,97
3,5
0,97
(*) Номинальная мощность, указанная в этом документе, является полезной
мощностью, полученной на серийном двигателе моделей GCV530 и GXV690Н и
измеренной в соответствии со стандартом SAE J1349 при 3600 об/мин (эффек-
тивная мощность) и при 2800 об/мин (полезная мощность). Показатели серий-
ных двигателей могут отличаться от этих значений. Фактическая мощность дви-
гателя, установленного на машину, будет зависеть от ряда факторов, включая
частоту вращения коленчатого вала двигателя при работе, условия окружающей
среды, обслуживание и другие.
I

Содержание

Похожие устройства

Скачать