Champion (2,8/3,0 кВт OHV 7лс 15л 39 кг) GG2801 [22/44] Обкатка двигателя

Champion (2,8/3,0 кВт OHV 7лс 15л 39 кг) GG2801 [22/44] Обкатка двигателя
22
2. Переведите выключатель сети в ниж-
нее положение.
3. Дайте двигателю поработать пример-
но 1 минуту.
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу,
так как это может привести
к резкому повышению темпе-
ратуры внутри двигателя и, как след-
ствие, к выходу двигателя из строя.
4. Переведите выключатель зажигания
в положение "О" (Выкл.).
5. Закройте топливный кран.
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Первые 5 часов работы генератора явля-
ются временем, в течение которого про-
исходит приработка деталей друг к другу.
Поэтому на этот период соблюдайте сле-
дующие требования.
ВНИМАНИЕ!
В период обкатки не подклю-
чайте нагрузку, мощность
которой превосходит 50% но-
минальной (рабочей) мощности генера-
тора.
ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации нового дви-
гателя первая замена масла
производится через 5 часов
работы двигателя.
1. В период обкатки не рекомендуется
подключать потребители с высокими
значениями коэффициента пускового
тока.
2. Не обкатывайте двигатель без на-
грузки.
3. После обкатки обязательно замени-
те масло в двигателе. Масло лучше
всего сливать пока двигатель еще не
остыл после работы, в этом случае
масло сольется более полно и бы-
стро. Проверяйте уровень масла и,
при необходимости, доливайте мас-
ло в соответствии с предписаниями в
разделах ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ЗАМЕНА МОТОР-
НОГО МАСЛА.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация
генератора при температуре
окружающей среды ниже -20°С,
ответственность за возможные неис-
правности генератора при нарушении
данного требования лежит на пользо-
вателе.
Эксплуатация генератора при отрица-
тельных температурах связана с тяже-
лым запуском двигателя, повышенным
износом деталей и, как следствие, ри-
ском выхода из строя. Для предотвра-
щения этого и во избежание затрат на
ремонт рекомендуется провести ряд
следующих подготовительных меро-
приятий:
1. Выработать полностью старое топли-
во, остатки слить через сливное от-
верстие в нижней части поплавковой
камеры карбюратора.
2. Произвести очистку топливного
фильтра.
3. Проверить свечу зажигания. Если
имеются повреждения, либо на кера-
мическом изоляторе есть коричневый
налет необходимо заменить ее но-
вой.
4. Проверить воздушный фильтр, при
необходимости обслужить его.
5. Проверить масло в двигателе, при
необходимости заменить его на соот-
ветствующее сезону.
6. В топливный бак залить свежий высо-
кокачественный бензин.
Устойчивый (успешный) запуск двигателя
гарантирован при температуре окружаю-
щей среды выше -5 °С при отсутствии не-
исправностей.
При температуре ниже -5 °С запуск дви-
гателя генератора возможен при следую-

Содержание

Похожие устройства

Скачать