Champion (2,8/3,0 кВт OHV 7лс 15л 39 кг) GG2801 [27/44] Внимание

Champion (2,8/3,0 кВт OHV 7лс 15л 39 кг) GG2801 [27/44] Внимание
27
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Замену масла рекомендуется
производить на теплом дви-
гателе. Это позволит слить
отработанное масло более полно и бы-
стрее.
1. Подготовьте емкость для слива отра-
ботанного масла.
2. Установите генератор на ровной го-
ризонтальной поверхности.
3. Снимите со свечи зажигания колпа-
чок высоковольтного провода.
4. Очистите от загрязнений крышку-
щуп и зону вокруг маслозаливной
горловины. Извлеките крышку-щуп
из маслозаливной горловины (Рис.
13) и протрите щуп чистой ветошью
5. Открутите пробку для слива масла
и слейте отработанное масло в под-
готовленную для этого емкость (Рис.
13).
2
1
3
Рис. 13 Замена моторного масла
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
2. Кольцо уплотнительное пробки для слива
масла 3. Пробка для слива масла
6. Закрутите пробку для слива масла.
7. Медленно залейте необходимый
объём нового масла рекомендован-
ной категории и вязкости, соответ-
ствующей температуре окружающего
воздуха.
8. Установите крышку-щуп в отверстие
маслозаливной горловины, не закру-
чивая ее.
9. Аккуратно извлеките щуп и осмотри-
те его. Уровень масла должен со-
ответствовать верхней отметке на
щупе.
10. При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить масло
до верхней отметки на щупе. Не до-
пускайте перелива или превышения
максимального уровня масла в кар-
тере двигателя.
11. Установите крышку-щуп в маслоза-
ливную горловину, и плотно закрути-
те ее.
12. Установите на свечу зажигания кол-
пачок высоковольтного провода.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно производите
замену масла в двигателе.
Выход из строя двигателя в
результате работы на отработавшем
свой ресурс масле не является гаран-
тийным случаем.
ВНИМАНИЕ!
Проверяйте надежность
установки крышки-щупа перед
каждым запуском двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать