Yamaha YZ450F (2012) [15/38] Детали входящие в комплект

Yamaha YZ450F (2012) [15/38] Детали входящие в комплект
1-7
ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ
В КОМПЛЕКТ
СЪЕМНЫЙ БОКОВОЙ УПОР
Упор 1 используется в качестве опо-
ры для стоящего или транспортируе-
мого мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не прилагайте к упору
силу.
Снимите упор перед запуском
двигателя.
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан 1 предо-
твращает вытекание топлива и уста-
навливается на шланг сапуна топлив-
ного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что стрелки обращены
к топливному баку и вниз.
СВЕЧНОЙ КЛЮЧ
Свечной ключ 1 используется для
снятия и установки свечи зажигания.
НИППЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
Ниппельный ключ 1 используется для
затягивания спиц.
РУЛЕВОЙ ПРОТЕКТОР
Установите рулевой протектор 1 так,
чтобы отметка а была обращена впе-
ред.
ТРОС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОПЛИВ-
НОГО БАКА
Трос для поддержки топливного бака
1 удерживает топливный бак во вре-
мя проведения технического обслу-
живания.
ПОКРЫШКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ
ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА
Покрышка для соединений топлив-
ного шланга 1 защищает топливный
насос от попадания грязи, пыли и
других посторонних материалов при
отсоединении топливного шланга.
КОННЕКТОР ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Коннектор 1 используется для под-
соединения дополнительного про-
грамматора двигателя и т. д.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если дополнительные элементы
отсутствуют, подсоедините кон-
нектор к соединителю 2.
Прежде чем снять коннектор, вы-
трите попавшую на него грязь и
воду.
Название детали Номер детали
Программатор
двигателя YZ
33D-859C0-10
Программатор двигателя YZ прода-
ется отдельно.
ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад