Yamaha YZ450F (2012) [30/38] Шасси

Yamaha YZ450F (2012) [30/38] Шасси
1-22
2. Заменить:
Тормозную накладку
Порядок замены тормозной на-
кладки:
a Снимите защиту 1 и пробку штиф-
та накладки 2.
b Ослабьте штифт накладки 3 .
c Снимите заднее колесо 4 и тор-
мозную скобу 5.
См. раздел «ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО» ГЛАВЫ 5.
d Снимите штифт накладки 6 и тор-
мозные накладки 7.
e Подсоедините прозрачный шланг
8 к винту стравливания давления
9 и установите с другого его конца
подходящую емкость.
f Открутите винт отверстия для
стравливания воздуха и позвольте
поршню тормозной скобы дойти
до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается повторно использо-
вать слитую тормозную жидкость.
g Надежно затяните винт стравли-
вания давления.
Винт отверстия для
стравливания воздуха:
6 Нм
h Установите на место штифт на-
кладки 11 и тормозные накладки
10.
СОВЕТ:
Установите тормозные накладки
так, чтобы выступ а попадал в углу-
бление b тормозной скобы.
Временно затяните штифт на-
кладки.
i Установите на место тормозную
скобу 12 и заднее колесо 13.
См. раздел «ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО» ГЛАВЫ 5.
j Затяните штифт накладки 14.
Штифт накладки:
18 Нм
k Установите защиту 16 и пробку
штифта накладки 15.
Пробка штифта на-
кладки:
2 Нм
Болт (протектор):
7 Нм
3. Осмотр:
*Уровень тормозной жидкости
См. раздел «ПРОВЕРКА УРОВ-
НЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ».
4. Проверить:
Функционирование педали
тормоза
Ощущение мягкости или ват-
ности Прокачать тормозную
систему.
См. раздел «ПРОКАЧКА ТОР-
МОЗОВ».
ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ЗАДНИХ
ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
1. Снять:
Тормозную накладку
См. раздел «ПРОВЕРКА СО-
СТОЯНИЯ И ЗАМЕНА ЗАДНИХ
ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК».
2. Осмотр:
Изоляция задних тормозных
накладок 1
Повреждена Заменить.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
1. Установите верхнюю часть рабо-
чего цилиндра тормозной систе-
мы (тормозной бачок) в горизон-
тальное положение.
2. Осмотр:
Уровень тормозной жидкости
Уровень жидкости низкий
Долить тормозную жидкость.
Рекомендованная тор-
мозная жидкость:
DOT 4
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте тормозную жид-
кость только рекомендован-
ного типа, в противном случае
возможно ухудшение эффек-
тивности тормозной системы.
При перезаправке используйте
тормозную жидкость того же
типа, смешивание жидкостей
разных типов может привести
к ухудшению эффективности
тормозной системы.
Во время заливки не допу-
скайте попадания в рабочий
цилиндр воды или каких-либо
примесей
Всегда немедленно вытирай-
те пролившуюся жидкость во
избежание повреждения окра-
шенных поверхностей и пла-
стиковых деталей.
ШАССИ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад