Yamaha YZ450F (2012) [20/38] Периодичность технического обслуживания

Yamaha YZ450F (2012) [20/38] Периодичность технического обслуживания
1-12
Пункт
По
Окончании
периода
обкатки
После
каждой
гонки
(ок. 2,5
часов)
Каждую
третью
гонку (ок.
7,5 часов)
После
каждой
пятой
гонки
(ок. 12,5
часов)
По
необходи-
мости
Примечания
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Осмотр и очистка
Осмотреть на предмет нали-
чия нагара и удалить его.
Заменить прокладку.
ЦИЛИНДР
Осмотр и очистка
Замена
Проверить задиры
Проверить износ
СЦЕПЛЕНИЕ
Осмотр и регулировка
Замена
Осмотреть кожух, фрикцион-
ный диск, диск сцепления и
выжимную пружину
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Осмотр
Замените подшипник
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ, ВАЛ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,
СТЕРЖЕНЬ
ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
Осмотр Проверить износ
ГАЙКА РОТОРА
Затяжка
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА, ГЛУШИ-
ТЕЛЬ, ЗАЩИТА
Осмотр и затяжка
Очистка
Замена * * Если звук выхлопа становит-
ся громче или при наруше-
нии функционирования
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Осмотр и очистка
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Осмотр и очистка
Замена
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Смазка, проверка проги-
ба, регулировка
Замена
Используйте масло для смаз-
ки цепей Прогиб цепи: 50 ~ 60
мм
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверка уровня ох-
лаждающей жидкости и
отсутствия протечек
Проверка исправности
пробки радиатора
Замена охлаждающей
жидкости
Проверка шлангов
Раз в два года
РАСПОЛОЖЕННЫЕ СНАРУ-
ЖИ ГАЙКИ И БОЛТЫ
Затяжка
См. раздел “ПУСК ДВИГАТЕ-
ЛЯ И ОБКАТКА” ГЛАВЫ 1.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как снимается воздушный фильтр?
2 года назад

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
11 лет назад