Yamaha YZ450F (2012) [17/38] Пуск двигателя и обкатка

Yamaha YZ450F (2012) [17/38] Пуск двигателя и обкатка
1-9
ПРИМЕЧАНИЕ
В отличие от мотоциклов с двух-
тактными двигателями данный
двигатель не может быть запу-
щен с помощью кикстартера при
открытой дроссельной заслонке,
поскольку существует опасность
отдачи кикстартера. Кроме того,
открытие дроссельной заслонки
может привести к переобедне-
нию топливовоздушной смеси и
затрудненному пуску двигателя.
Перед пуском двигателя не-
обходимо выполнить осмотр
перед поездкой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
В соответствии с разделом «ЧИСТКА
ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗ-
ДУШНОГО ФИЛЬТРА» воспользуйтесь
маслом для воздушных фильтров или
схожим веществом. збыток масла в
фильтрующем элементе может нега-
тивно повлиять на запуск двигателя).
ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Проверка уровня охлаждающей
жидкости.
2. Включите нейтральную передачу.
3 Полностью выдвиньте рукоятку
стартера 1.
СОВЕТ:
Пользуйтесь рукояткой стартера при
температуре ниже 15°С.
4. Несильно нажмите на педаль кик-
стартера, пока не ощутите сопро-
тивления.
5. Полностью закрыв дроссельную
заслонку, потяните рычаг кикстар-
тера, мягко опустите его ногой, а
потом нажмите плавно, но сильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При нажатии на кикстартер не ис-
пользуйте акселератор. В против-
ном случае существует опасность
отдачи кикстартера.
СОВЕТ:
Если двигатель не запускается, 10-
20 раз нажмите на педаль кикстарте-
ра , полностью открыв дроссельную
заслонку, чтобы продуть цилиндры
двигателя от перенасыщенной топ-
ливовоздушной смеси.
6. Когда двигатель запустится, про-
грейте его при 3000-5000 об/мин
в течение 1-2 минут и верните ру-
коятку стартера в исходное поло-
жение.
7. Нажмите выключатель двигателя
1.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не прогревайте двигатель слиш-
ком долго.
ПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы запустить прогретый двига-
тель, убедитесь, что кнопка стартера
нажата, а воздушная заслонка закры-
та, и запустите двигатель, нажав пе-
даль кикстартера.
СОВЕТ:
Если двигатель не запускается, 10-
20 раз нажмите на педаль кикстарте-
ра , полностью открыв дроссельную
заслонку, чтобы продуть цилиндры
двигателя от перенасыщенной топ-
ливовоздушной смеси.
ПРАВИЛА ОБКАТКИ
1. Перед запуском двигателя необ-
ходимо заполнить топливный бак
топливом.
2. Выполните осмотр перед поезд-
кой.
3. Запустите и прогрейте двигатель.
Проверьте частоту холостого
хода, функционирование органов
управления и выключателя двига-
теля. Затем повторно запустите
двигатель и проверьте его работу
не позднее 5 минут после запуска.
4. Совершите поездку продолжи-
тельностью пять-восемь минут на
пониженных передачах и с малой
степенью открытия дроссельной
заслонки.
5. В течение приблизительно одного
часа проверьте работу двигателя
при дроссельной заслонке в диа-
пазоне оборотов, когда она откры-
та от 1/4 до 1/2.
6. Запустите двигатель и проверьте
функционирование мотоцикла во
всех режимах. Запустите двига-
тель и совершите поездку продол-
жительностью 10-15 минут. Теперь
мотоцикл готов к гонкам.
ПРИМЕЧАНИЕ
После обкатки и перед каждой
гонкой необходимо проверять
надежность крепления всех ме-
ханизмов мотоцикла. Затяните
все соединения рекомендован-
ным моментом.
После замены следующих ком-
понентов необходимо провести
обкатку мотоцикла.
ЦИЛИНДР И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:
Необходима обкатка в течение
часа.
ПОРШЕНЬ, КОЛЬЦО, КЛАПАНЫ,
РАСПРЕДВАЛЫ И ШЕСТЕРНИ:
Обкатка в течение около 30
минут при полуоткрытой дрос-
сельной заслонке. В процессе
эксплуатации необходимо сле-
дить за состоянием двигателя.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОБКАТКА

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как снимается воздушный фильтр?
2 года назад

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
11 лет назад