Yamaha YZ450F (2012) [38/38] Сидение и боковые крылья

Yamaha YZ450F (2012) [38/38] Сидение и боковые крылья
1-30
СНЯТИЕ НОМЕРНОЙ ТАБЛИЧКИ
1. Снимите:
Болт (номерная табличка)
Номерная табличка 1
СОВЕТ:
Выступ а вставлен в хомут на но-
мерной табличке. Перед снятием
таблички снимите хомут.
Выньте трос сцепления 2 из на-
правляющей троса b на номерной
табличке.
Выступ с нижнего кронштейна
вставлен в номерную табличку.
Снимите табличку, вынув этот вы-
ступ.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ПРОТЕКТОРА
1. Проверьте:
Протектор
Износ/повреждения заме-
нить.
СОВЕТ:
Закрепите протектор, как показано
на рисунке.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ИЗОЛЯТОРА
1. Проверьте:
Изолятор
Поврежден/истерт заме-
нить.
СОВЕТ:
Прежде чем крепить изолятор к бо-
ковому крылу, сотрите с него пятна
и т. д. обезжиривающим средством
или чем-то подобным.
Убедитесь, что изоляторы не вы-
ступают за боковые крылья.
Закрепите изоляторы в следую-
щем порядке, так, чтобы части а
перекрывали друг друга.
Изолятор 1 “1”
Изолятор 2 “2”
Изолятор 3 “3”
Изолятор 4 “4”
Изолятор 5 “5”
Изолятор 6 “6”
Изолятор 7 “7”
Изолятор 8 “8”
Изолятор 9 “9”
СИДЕНИЕ И БОКОВЫЕ КРЫЛЬЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад