Yamaha YZ450F (2012) [32/38] Шасси

Yamaha YZ450F (2012) [32/38] Шасси
1-24
c Для соблюдения правильности по-
ложения задней оси поворачивай-
те каждый регулятор на одинако-
вую величину. (На регуляторе цепи
с каждой стороны предусмотрены
метки а).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Недо-
статочное натяжение цепи при-
ведет к повышению нагрузки
на двигатель и иные основные
компоненты, поэтому следите
за тем, чтобы прогиб цепи на-
ходился в штатных пределах.
А Правый
В Левый
СОВЕТ:
Поворачивайте регулятор таким об-
разом, чтобы цепь оказалась на од-
ной линии с задней звездочкой, если
смотреть сзади.
d Нажимая на приводную цепь, за-
тяните осевую гайку.
Гайка оси:
135 Нм
e Затяните контргайки.
Контргайка:
21 Нм
ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Осмотр:
Плавность работы передней
вилки
Поработайте передним тор-
мозом и покачайте вверх-вниз
переднюю вилку.
Неплавная работа/протечки
масла Отремонтировать или
заменить.
ОСМОТР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРО-
ТЕКТОРА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Осмотрите:
Направляющая протектора 1
Не соответствует штатной
Заменить.
СОВЕТ:
Направляющая протектора выходит
из строя, когда она снашивается до
высоты а внешней окружности трубы.
ОЧИСТКА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИ-
КА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
1. Снять:
Защита
Пыльник 1
СОВЕТ:
Используйте отвертку с тонким жа-
лом, стараясь не повредить внутрен-
нюю трубу вилки и пыльник.
2. Очистите:
Пыльник а
Сальник b
СОВЕТ:
Очищайте пыльник и сальник по-
сле каждого заезда.
Нанесите на внутреннюю трубу
смазку на литиевой основе.
СТРАВЛИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО
ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
СОВЕТ:
Внутреннее давление передней вил-
ки необходимо уменьшить, если во
время движения первичный ход втул-
ки слишком жесткий.
1. Вывесьте переднее колесо, рас-
положив под двигателем подходя-
щую подставку.
2. Открутите винт стравливания дав-
ления 1 и стравите внутреннее
давление передней вилки.
3. Установить:
Винт стравливания давления
Винт стравливания
давления:
1 Нм
РЕГУЛИРОВКА ДЕМПФИРУЮЩЕ-
ГО УСИЛИЯ ОТБОЯ ПЕРЕДНЕЙ
ВИЛКИ
1. Отрегулируйте:
Демпфирующее усилие отбоя
Вращением регулятора 1.
Жестче а Увеличить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вкру-
чиванием регулятора 1).
Мягче b Уменьшить демпфи-
рующее усилие отбоя. (Вы-
кручиванием регулятора 1).
Диапазон регулировки
Максимально
допустимая для
эксплуатации
Минимально
допустимая для
эксплуатации
В полностью
вкрученном поло-
жении
Выкрутить на 20
щелчков з мак-
симально жестко-
го положения)
НОМИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕ-
ГУЛИРОВКИ:
Это положение, находящееся в
определенном количестве щелч-
ков от максимально жесткого по-
ложения
Номинальное положение
регулировки:
10 щелчков
ШАССИ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад