Yamaha YZ450F (2012) [31/38] Шасси

Yamaha YZ450F (2012) [31/38] Шасси
1-23
a Низкий уровень
A Передний
B Задний
ОСМОТР ЗВЕЗДОЧКИ
1. Осмотр:
Зубья звездочки а
Чрезмерный износ Заме-
нить.
СОВЕТ:
Заменить ведущую звездочку, звез-
дочку заднего колеса и приводную
цепь в комплекте.
ОСМОТР ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
1. Измерить:
Длина приводной цепи (15 зве-
ньев) а
Не соответствует штатной
Заменить.
Длина цепи (15 звень-
ев):
<Минимальная дли-
на>: 242,9 мм
СОВЕТ:
При измерении приводной цепи
для увеличения натяжения необ-
ходимо нажать на приводную цепь
сверху.
Длина измеряется между ролика-
ми 1 и 16 приводной цепи как по-
казано на рисунке.
Измерения производятся в двух-
трех местах.
2. Снять:
Чека соединительного звена
Соединение 1
Приводная цепь 2
3. Очистите:
Приводная цепь
Поместите цепь в керосин и
удалите грязь. Затем извлеките
приводную цепь из керосина и
просушите ее.
4. Проверить:
Гибкость приводной цепи а
Проведите очистку и смазку
цепи, после чего поднимите ее
как показано на рисунке.
Эластичность цепи нарушена
Заменить цепь.
5. Установить:
Приводная цепь 1
Соединение 2
Чека соединительного звена 3
(НОВАЯ)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке ориентируйте чеку
соединительного звена как пока-
зано на рисунке.
а Направление вращения
6. Смазать:
Приводная цепь
Смазка для приводных
цепей: Моторное масло
SAE 10W-40 либо подхо-
дящая смазка для при-
водных цепей
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИ-
ВОДНОЙ ЦЕПИ
1. Вывесьте заднее колесо, располо-
жив под двигателем подходящую
подставку.
2. Проверить:
Прогиб приводной цепи а
Над болтом крепления защиты
цепи.
Не соответствует штатной
Отрегулировать.
Прогиб приводной цепи:
50-60 мм
СОВЕТ:
Перед проверкой/регулировкой на-
тяжения приводной цепи необходимо
провернуть заднее колесо несколько
раз, каждый раз проверяя натяжение,
чтобы определить наиболее сильное
натяжение. Проверка/регулировка
натяжения приводной цепи произво-
дятся именно в этом положении.
3. Отрегулируйте:
Прогиб приводной цепи
Порядок регулировки прогиба
приводной цепи:
a Ослабьте осевую гайку 1 и контр-
гайки 2 .
b Поворачивая регуляторы 3, отре-
гулируйте прогиб цепи.
Для затяжки Повернуть ре-
гулятор 3 против часовой
стрелки.
Для ослабления Повернуть
регулятор 3 по часовой
стрелке и переместить коле-
со вперед.
ШАССИ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад