Yamaha YZ450F (2012) [5/38] Важная информация о руководстве

Yamaha YZ450F (2012) [5/38] Важная информация о руководстве
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Поздравляем Вас с приобретени-
ем мотоцикла семейства Yamaha YZ.
Данная модель является кульминаци-
ей богатого опыта компании YAMAHA
в области создания и производства
непревзойденных спортивных мо-
тоциклов. Она представляет собой
пример технического совершенства
и надежности, сделавших компанию
Yamaha лидером в своей области.
В данном Руководстве содержится
ценная информация об особеннос-
тях данного мотоцикла, правилах его
эксплуатации, проведения регуляр-
ного осмотра, технического обслу-
живания и тюнинга. Если у Вас воз-
никают любые вопросы, связанные с
данным Руководством, пожалуйста,
обратитесь к вашему дилеру компа-
нии YAMAHA.
СОВЕТ:
Компания YAMAHA непрерывно улуч-
шает конструкцию и качество своей
продукции. Таким образом, пос-
кольку данное Руководство содер-
жит наиболее свежую информацию
о продукции, доступную на момент
выхода из печати, то могут сущест-
вовать незначительные расхождения
между вашим мотоциклом и этим Ру-
ководством.
Если у Вас возникают любые вопро-
сы, связанные с данным Руководс-
твом, пожалуйста, обратитесь к ди-
леру компании YAMAHA.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТО
РУКОВОДСТВО ВНИМАТЕЛЬНО
И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА. НЕ
ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДАННОГО МОТОЦИКЛА ДО ТЕХ
ПОР, ПОКА НЕ ПРИОБРЕТЕТЕ ДО-
СТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ КАСАТЕЛЬ-
НО МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И НЕ
ПОЛУЧИТЕ НАВЫКИ ПО БЕЗОПАС-
НЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБАМ
УПРАВЛЕНИЯ.
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕ-
НИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ОСМОТРОВ И
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
НАРЯДУ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРА-
ВИЛ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ, ЯВЛЯ-
ЮТСЯ ЗАЛОГОМ БЕЗОТКАЗНОГО
И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО СРОКА
СЛУЖБЫ ДАННОГО МОТОЦИКЛА.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О РУКОВОДСТВЕ
Наиболее важная информация выде-
лена в настоящем руководстве сле-
дующим образом.
Это символ предупреждения об
опасности, который указывает
на опасность получения травмы.
Соблюдайте все предупрежде-
ния, снабженные этим символом,
чтобы избежать возможной трав-
мы или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ означает
опасную ситуацию, которая при
несоблюдении инструкций может
окончиться серьёзной травмой
или смертью
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ указывает на необ-
ходимость принятия особых мер
предосторожности, чтобы избе-
жать повреждения машины.
СОВЕТ:
После заголовка СОВЕТ дается важная
информация, облегчающая выполне-
ние различных действий или поясняю-
щая смысл сказанного.
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ
КОНСТРУКЦИЕЙ ДАННОГО МОТО-
ЦИКЛА ПРЕДУСМОТРЕНО ЕГО ИС-
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
В СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ НА
ЗАКРЫТЫХ ТРАССАХ. Эксплуатация
данного мотоцикла на дорогах общего
пользования является нарушением за-
конодательства. Внедорожная езда по
частным владениям также может яв-
ляться нарушением соответствующего
законодательства. Перед началом экс-
плуатации справьтесь о требованиях
местного законодательства
ДАННЫЙ МОТОЦИКЛ ПРЕДНА-
ЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ
ОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Не пытайтесь использовать все воз-
можности мотоцикла до того как вы
полностью с ним освоитесь.
ДАННЫЙ МОТОЦИКЛ ЯВЛЯЕТ-
СЯ ОДНОМЕСТНЫМ И ПРЕДНА-
ЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ
ОДНОГО ВОДИТЕЛЯ.
Запрещается перевозить пассажи-
ров на данном мотоцикле.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТ-
НУЮ ЭКИПИРОВКУ ПРИ ЕЗДЕ.
Во время езды всегда используйте
шлем одобренной в соответствующих
инстанциях конструкции с очками или
лицевым щитком. Надевайте толстые
сапоги, перчатки и защитную одеж-
ду. Защитная одежда должна плотно
прилегать к телу, чтобы исключить
возможность попадания ее в движу-
щиеся части или органы управления
мотоцикла.
СОДЕРЖИТЕ МОТОЦИКЛ В ИС-
ПРАВНОМ СОСТОЯНИИ.
Соблюдайте регламент техническо-
го обслуживания в целях безопас-
ной и безотказной эксплуатации.
Соблюдайте порядок осмотра перед
поездкой, указанный в данном ру-
ководстве. Устранение выявленной
неисправности перед поездкой спо-
собно предотвратить аварию.
БЕНЗИН ОГНЕОПАСЕН.
При заправке топливом всегда
останавливайте двигатель. Следи-
те, чтобы при заправке не пролить
бензин на двигатель или элементы
системы выпуска. Никогда не про-
изводите заправку, куря, или вбли-
зи от источников огня.
БЕНЗИН ТРАВМООПАСЕН.
Если вы случайно проглотили бен-
зин, вдохнули его пары или он попал
вам в глаза, немедленно обратитесь
к врачу. Если бензин пролился на
вашу кожу или одежду, немедленно
промойте затронутые места мылом
и переоденьтесь.
ДАННЫЙ МОТОЦИКЛ МОЖНО ИС-
ПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В МЕСТАХ,
ГДЕ ОБЕСПЕЧЕНА АДЕКВАТНАЯ
ВЕНТИЛЯЦИЯ.
Никогда не запускайте двигатель
и не допускайте его работу даже
самое непродолжительное время
внутри помещений. Отработавшие
газы ядовиты. В выхлопных газах
двигателя содержится оксид угле-
рода, который не имеет запаха и
цвета. Вдыхание оксида углерода
может вызывать потерю сознания
или привести к смерти.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, СТАВЯ МО-
ТОЦИКЛ НА СТОЯНКУ; ОСТАНАВ-
ЛИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда останавливайте двигатель
в том случае, если вы собираетесь
оставить мотоцикл без присмотра.
Не оставляйте мотоцикл на склонах
или мягкой почве, иначе он может
опрокинуться.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ РА-
БОТЫ ДВИГАТЕЛЯ САМ ДВИГА-
ТЕЛЬ, ВЫПУСКНАЯ ТРУБА, ГЛУ-
ШИТЕЛЬ И МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
ЯВЛЯЮТСЯ ГОРЯЧИМИ.
Старайтесь не прикасаться к ним
во время проведения осмотра или
ремонтных работ и не допускайте
соприкосновения одежды с этими
деталями.
ПЕРЕД ТРАНСПОРТИРОВКОЙ МО-
ТОЦИКЛА ЗАКРЕПИТЕ ЕГО НАДЛЕ-
ЖАЩИМ ОБРАЗОМ.
В целях безопасности при пере-
возке мотоцикла слейте топливо.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Доброе время суток!Являюсь владельцем Yamaha yz450fВопрос" Поменял масло, фильтр. Залил как по мануалу 1литр. После чего завел мотоцикл,дал поработать три минуты, во время работы открутил болтик над натяжителем ремня,как было сказано в мануале и так сказать спустил воздух и дождался чтоб с этого отверстия выдавило масло,-. Затем закрутил болт и заглушил двигатель. Далее, выкрутил щуп через минуту и увы. масла на нем не обнаружил. Долил еще 200 грамм, опять же как написано в мануале. И опять проделал весь процес с заведением на три минуты,но уже без стравливания "воздуха" , глушу,проверяю уровень. Нет на щупе ничего! Беру тонкую проволоку и пытаюсь нащупать масло через отверстие щупа. И опять тишина,нет масла. Фактически оно есть,но на щупе его нет.Из этого следует проблема. Я не могу корректно узнать и расход масла и так же не могу его долить при наличии расхода. Сейчас на носу тур по горам,рекам и тд. Протяженностью в 600 км, но по факту мне после каждых 200 км надо менять масло чтоб четко понимать что мото в исправности и я могу ехать дальше. Помогите пожалуйста! Я уже в истерике! каждый раз после покатушек менять фильтр и масло не очень приятно и накладно!
10 лет назад