Efco ра 1100 [13/44] Před použitím перед использованием przed użyciem

Efco РА 1050 [13/44] Před použitím перед использованием przed użyciem
57
5 67
Česky Pуccкий Polski
PŘED POUŽITÍM ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PRZED UŻYCIEM
Zajistěte dokonalé těsnění spojů úplným utažením až na doraz.
Spojte sací trubku s výtlačnou trubkou. Ve spojení trubky - přípojky
použijte dostatečně těsnou svorku (obr. 1-2).
UPOZORNĚNÍ: Nevyměňujte originální přípojky (součást
vybavení) za jiné z odlišného materiálu, abyste nepoškodili
těleso čerpadla.
Sací trubka
Musí být pevná a nestlačitelná (např. spirálově vyztužená) (B, obr. 3).
Musí být vybavena filtrem nebo filtrem s dnovým ventilem, dobře
utaženými svorkou (C, obr. 3).
Tím se zabrání proniknutí cizích těles do
čerpadla a možným poškozením rotoru.
PLNĚNÍ
- Čerpadlo umístěte co nejblíže k vodě.
- Správně ho instalujte (viz obr. 5).
- Čerpadlo úplně naplňte (obr. 6-7).
- V případě turbočerpadel, která se automaticky sama neplní je nutné
naplnit také sací trubku (A, obr. 6), dbejte na to, aby uvnitř nezůstal
žádný vzduch.
UPOZORNĚNÍ - Jestliže čerpadlo nečerpá okamžitě, nebo
až po více než 4 minutách, je pravděpodobná příčina v
neúplném plnění sací hadice nebo v nasávání vzduchu;
naplňte tedy úplně čerpadlo pomocí plnicího otvoru
(obr.6-7), nebo je další možností kontrola všech těsnění a
utažení přípojek.
Hodnota průtoku (reguluje se od min. do max.) se nastavuje ovládáním
plynu karburátoru (B, obr. 4).
Doporučujeme nikdy nespouštět čerpadlo bez nasáté vody v čerpadle.
Mohlo by dojít k závažnému poškození částí motoru a okamžitému
propadnutí záruky.
POZOR - Nepřekračujte hloubku sání uvedenou v tabulce na
str. 76.
Убедитесь, что все детали хорошо закреплены и что их
прокладки находятся на своих местах.
Присоедините всасывающий шланг и подающий шланг.
Присоедините шланги к соответствующим деталям при помощи
зажимных лент шлангов (рис. 1-2).
ВНИМАНИЕ - Не заменяйте фирменные детали
деталями, сделанными из другого материала, чтобы
избежать повреждения корпуса насоса.
Всасывающий шланг
Он должен быть неразборного типа (такой как спиральный PVC)
(рис. 3, В).
К шлангу должен быть хорошо прикреплен фильтр при помощи
зажимной ленты шланга (рис. 3, С). Чтобы избежать попадания
грязи в корпус насоса, так как это может привести к
повреждению рабочего колеса.
ЗАЛИВКА
- Поставьте насос как можно ближе к воде.
- Установите насос в правильное положение (рис. 5).
- Полностью заполните насос водой (рис. 6-7).
- В случае если насос не является самозаливающимся,
всасывающий шланг (А, рис. 6) также должен быть полностью
заполнен водой, проверьте при этом, чтобы внутри не остался
воздух.
ВНИМАНИЕ - Если насос не сразу начинает качать
жидкость и для этого требуется более4 минут,
вероятной причиной является неполное заполнение
всасывающей трубы или засасывание воздуха; в этом
случае полностью заполните насос через заливочное
отверстие (Рис.6-7) или, чтобы исключитьвторую
возможности, проверьте все уплотнения и затяжку
соединений.
Скорость потока (от минимальной до максимальной)
регулируется механизмом контроля ускорения карбюратора
(B, рис. 4).
Никогда не заводите машину, не заполнив насос водой. Это
может привести к серьезным поломкам деталей двигателя, а
также к аннулированию гарантии.
ВНИМАНИЕ Не превышайте глубину всасывания,
указанную в таблице на стр .76.
Upewnić się, że złączki są idealnie szczelne mocno je dokręcając.
Podłączyć rury ssącą i tłoczącą. Przy połączeniu rura-złączka używać
ciasnej opaski (Rys. 1-2).
UWAGA: Nie wymieniać oryginalnych złączek (na
wyposażeniu pompy) na wykonane z innych materiałów,
aby uniknąć uszkodzenia korpusu pompy.
Rura ssąca
Musi być typu sztywnego niezapadająca się (na przykład spiralna)
(B, Rys. 3).
Musi być wyposażona w filtr lub w filtr z zaworem stopowym dobrze
dokręcone opaską (C, Rys. 3).
W ten sposób unika się przedostawania ciał
obcych do pompy i możliwości uszkodzenia wirnika.
ZALANIE
- Ustawić pompę jak najbliżej wody.
- Ustawić prawidłowo (patrz Rys. 5).
- Napełnić całkowicie pompę (Rys. 6-7).
- W przypadku pomp odśrodkowych bez autozalewania konieczne jest
ponadto napełnienie również rury ssawnej (A, Rys. 6), zwracając
uwagę aby nie zostało w niej powietrze.
UWAGA - Jeśli pompa nie pompuje natychmiast lub
zaczyna pompować dopiero po ponad 4 minutach,
przyczyną może być niekompletne napełnienie rury ssącej
lub zasysanie powietrza . Należy całkowicie napełnić
pompę wodą przez otwór napełniający (Rys. 6-7) lub,
ewentualnie, sprawdzić szczelność wszystkich uszczelek
oraz dokręcenie złączy.
Wartość natężenia przepływu (regulowana od min. do max.) zmienia
się przyciskiem akceleratora gaźnika (B, Rys. 4).
Zaleca się, by nigdy nie włączać urządzania bez zalania pompy. Może to
spowodować poważne uszkodzenie komponentów silnika i natychmiastowy
przepadek gwarancji.
OSTROŻNIE - Nie przekraczać głębokości zalania podanej w
tabeli na str.76.

Содержание

Похожие устройства

Скачать