Yamaha PSR-3000 Инструкция по эксплуатации онлайн [124/220] 12804

Yamaha PSR-3000 Инструкция по эксплуатации онлайн [124/220] 12804
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl PSR-3000/1500
124
NTT (퇷Îˈ‡ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ)
ᇉ‡ÂÚ Ú‡·ÎËˆÛ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‰Îfl ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.
NTT BASS ON/OFF
á‚Û˜‡ÌË ͇̇ÎÓ‚, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı Á̇˜ÂÌË ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ‡‚ÌÓ ON, ·Û‰ÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó-
‰ËÚ¸Òfl ÔÓ ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÌÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇, ÍÓ„‰‡ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚ ‡ÍÍÓ‰˚ Ò ‰Ó·‡‚-
ÎÂÌËÂÏ ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚.
BYPASS (é·ıÓ‰) ÖÒÎË Á̇˜ÂÌË ԇ‡ÏÂÚ‡ NTR ‡‚ÌÓ ROOT FIXED, ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ËÒÔÓθÁÛÂÏÓÈ Ú‡·ÎˈÂÈ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ.
ÖÒÎË Á̇˜ÂÌË ԇ‡ÏÂÚ‡ NTR ‡‚ÌÓ ROOT TRANS, ÔÂÓ·‡ÁÛÂÚÒfl ÚÓθÍÓ
ÌÓÚ‡ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇.
MELODY (åÂÎÓ‰Ëfl) èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÈ ÎËÌËË. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl Ú‡ÍËı
͇̇ÎÓ‚, Í‡Í Phrase 1 Ë Phrase 2.
CHORD (ÄÍÍÓ‰) èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ͇̇ÎÓ‚ Chord 1
Ë Chord 2, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÂÒÎË ÓÌË ÒÓ‰ÂÊ‡Ú ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓıÓÊËÂ
̇ ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ ԇÚËË ÙÓÚÂÔˇÌÓ ËÎË „ËÚ‡˚.
MELODIC MINOR
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ
ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, ‰‡Ì̇fl Ú‡·Îˈ‡
ÔÓÌËʇÂÚ ÚÂˆË˛ ˝ÚÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡ ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ-
Òfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl ÔÓ‚˚¯‡ÂÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ ÌÂ
ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ,
ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl
‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
MELODIC MINOR 5th
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛ-
ÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Melodic Minor», ‚
Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ
Ù‡Á˚.
HARMONIC MINOR
‡ÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ
ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë
ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï,
Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚Â
ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı
͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚Â
‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
HARMONIC MINOR 5th
‡ÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÏË-
ÌÓ Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5
ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Harmonic Minor»,
‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ
Ù‡Á˚.
NATURAL MINOR
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl, ÒÂÍÒÚ‡
Ë ÒÂÔÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓ-
Ì˚Ï, Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl, ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡˛Ú-
Òfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ
Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡
χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
NATURAL MINOR 5th
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛ-
ÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Natural Minor», ‚
Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ
Ù‡Á˚.
DORIAN
(ÑÓËÈÒÍËÈ Î‡‰)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë ÒÂÔ-
ÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï,
Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚Â
ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı
͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚Â
‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
DORIAN 5th (ÑÓËÈÒ-
ÍËÈ Î‡‰ Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ
5 ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Dorian», ‚ Û‚ÂÎË-
˜ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.

Содержание

Функция Style Creator Создание стилей NTT Таблица транспонирования нот Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента Задает таблицу транспонирования для исходной фразы BYPASS Обход Если значение параметра NTR равно ROOT FIXED преобразования нот в соответствии с используемой таблицей транспонирования не происходит Если значение параметра NTR равно ROOT TRANS преобразуется только нота основного тона MELODY Мелодия Подходит для транспонирования мелодической линии Используется для таких каналов как Phrase 1 и Phrase 2 CHORD Аккорд Подходит для транспонирования аккордов Используется для каналов Chord 1 и Chord 2 особенно если они содержат последовательности аккордов похожие на аккордовые партии фортепиано или гитары MELODIC MINOR Мелодический минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным данная таблица понижает терцию этого аккорда на полтона Если минорный аккорд становит ся мажорным его терция повышается на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для мелодических каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок MELODIC MINOR 5th Мелодический минор с измененной 5 сту пенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Melodie Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы HARMONIC MINOR Гармонический минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и секста понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная секста повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок HARMONIC MINOR 5th В дополнение к транспонированию описанному в разделе Harmonie Minor Гармонический ми в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной нор с измененной 5 фразы ступенью NATURAL MINOR Натуральный минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция секста и септима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажор ным его малая терция пониженная секста и пониженная септима повышают ся на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок NATURAL MINOR 5th Натуральный минор с измененной 5 сту пенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Natural Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы DORIAN Дорийский лад Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и сеп тима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная септима повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок DORIAN 5th Дорийс кий лад с измененной 5 ступенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Dorian в увели ченных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы NTT BASS ON OFF Звучание диться каналов по басовой лением басовой ноты 124 Руководство пользователя PSR 3000 1500 для ноте которых значение основного тона этого параметра равно когда инструмент распознает ON будет аккорды воспроизво с добав

Скачать