Yamaha PSR-3000 Инструкция по эксплуатации онлайн [125/220] 12804

Yamaha PSR-3000 Инструкция по эксплуатации онлайн [125/220] 12804
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl PSR-3000/1500
125
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
HIGH KEY (ÇÂıÌflfl ÌÓÚ‡)
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ Ò‡ÏÛ˛ ‚˚ÒÓÍÛ˛ ÌÓÚÛ (‚ÂıÌËÈ Ô‰ÂÎ ÓÍÚ‡‚), ÓÔ‰ÂÎflfl „‡ÌˈÛ
Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡. ÇÒ ÌÓÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ‚˚¯Â Ò‡ÏÓÈ ‚˚ÒÓÍÓÈ
Á‡‰‡ÌÌÓÈ ÌÓÚ˚, Ú‡ÌÒÔÓÌËÛ˛ÚÒfl ‚ÌËÁ ‰Ó ·ÎËʇȯÂÈ ÌËÊÌÂÈ ÓÍÚ‡‚˚. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ
‰ÓÒÚÛÔÂÌ, ÚÓθÍÓ ÂÒÎË Á̇˜ÂÌË ԇ‡ÏÂÚ‡ NTR (ÒÚ. 123) ‡‚ÌÓ Root Trans.
NOTE LIMIT (çÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ)
чÌÌ˚È Ô‡‡ÏÂÚ Á‡‰‡ÂÚ „‡Ìˈ˚ ÌÓÚÌÓ„Ó ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ (Ò‡Ï˚ ‚˚ÒÓÍËÂ Ë ÌËÁÍË ÌÓÚ˚) ‰Îfl
ÚÂÏ·Ó‚, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÏ˚ı ‚ ͇̇Î˚ ÒÚËÎfl. è‡‚ËθÌÓ Á‡‰‡‚ ˝ÚÓÚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ, ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl
χÍÒËχθÌÓÈ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚË Á‚Û˜‡ÌËfl ÚÂÏ·Ó‚. ÑÛ„ËÏË ÒÎÓ‚‡ÏË, ÌÓÚ˚ ·Û‰ÛÚ Á‚Û˜‡Ú¸ ‚
ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı ÌÓÚÌ˚ı ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ı ‰Îfl ÍÓÌÍÂÚÌ˚ı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚ (̇ÔËÏÂ, ·‡Ò-„ËÚ‡‡ ÌÂ
·Û‰ÂÚ «Ôˢ‡Ú¸», ‡ ÙÎÂÈÚ‡ ÔËÍÍÓÎÓ — «·‡ÒËÚ¸»). çÓÚ˚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË Ò‰‚Ë„‡˛ÚÒfl, ˜ÚÓ·˚
ÔÓÔ‡ÒÚ¸ ‚ Û͇Á‡ÌÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ.
RTR (è‡‚ËÎÓ ÔÓ‚ÚÓÌÓ„Ó ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl)
ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ˚ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ, ·Û‰ÛÚ ÎË ÌÓÚ˚ ÔÂÂÒÚ‡‚‡Ú¸ Á‚Û˜‡Ú¸ Ë Í‡Í ËÁÏÂÌflÂÚÒfl Ëı
‚˚ÒÓÚ‡ ÔÓÒΠÒÏÂÌ˚ ‡ÍÍÓ‰‡.
STOP (ëÚÓÔ) çÓÚ˚ ÔÂÂÒÚ‡˛Ú Á‚Û˜‡Ú¸.
PITCH SHIFT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÚËÔÛ
ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
PITCH SHIFT TO ROOT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚
Ò Û˜ÂÚÓÏ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó
ÚÓ̇)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏÛ
ÚÓÌÛ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
RETRIGGER
(èÓ‚ÚÓÌÓÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ
ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÏÛ ‡ÍÍÓ‰Û.
RETRIGGER TO ROOT
(èÓ‚ÚÓÌÓÂ ‚ÓÒÔÓ-
ËÁ‚‰ÂÌËÂ Ò Û˜ÂÚÓÏ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ‚˚ÒÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó
‡ÍÍÓ‰‡. é‰Ì‡ÍÓ ÓÍÚ‡‚‡ ÌÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ÔÂÊÌÂÈ.
CM
C3-E3-G3
FM
F3-A3-C4
F#M
F#2-A#2-C#3
C#M
C#3-F3-G#3
èËÏÂ: ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl ÌÓÚ‡ — F (Ù‡).
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
CM
E3-G3-C4
FM
F3-A3-C4
C#M
F3-G#3-C#4
èËÏÂ: ҇χfl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ — ë3, ‡ ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl — D4.
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚

Содержание

Функция Style Creator Создание стилей HIGH KEY Верхняя нота Этот параметр задает самую высокую ноту верхний предел октав определяя границу транспонирования основного тона аккорда Все ноты которые выше самой высокой заданной ноты транспонируются вниз до ближайшей нижней октавы Этот параметр доступен только если значение параметра NTR стр 123 равно Root Trans Пример самая высокая нота F фа Новый основной тон 4 СМ Исполняемые ноты 4 C3 E3 G3 СИМ FM C 3 F3 G 3 FKM F3 A3 C4 F 2 A 2 C 3 NOTE LIMIT Нотный диапазон Данный параметр задает границы нотного диапазона самые высокие и низкие ноты для тембров записываемых в каналы стиля Правильно задав этот диапазон можно добиться максимальной реалистичности звучания тембров Другими словами ноты будут звучать в естественных нотных диапазонах для конкретных инструментов например бас гитара не будет пищать а флейта пикколо басить Ноты автоматически сдвигаются чтобы попасть в указанный диапазон Пример самая низкая нота СЗ а самая высокая D4 новый основной тон 4 СМ С М F3 G 3 C 4 FM Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента Исполняемые ноты 4 E3 G3 C4 F3 A3 C4 Верхний предел Нижний предел ЯТЯ Правило повторного воспроизведения Этот параметры определяет будут ли ноты переставать звучать и как изменяется их высота после смены аккорда STOP Стоп Ноты перестают звучать PITCH SHIFT Скольжение высоты Высота ноты сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать типу нового аккорда PITCH SHIFT ТО ROOT Высота ноты сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать основному Скольжение высоты тону нового аккорда с учетом основного тона RETRIGGER Повторное воспроизведение Нота воспроизводится с новой атакой на новой высоте соответствующей следующему аккорду RETRIGGER ТО ROOT Нота воспроизводится с новой атакой на высоте основного тона следующего Повторное воспро аккорда Однако октава новой ноты остается прежней изведение с учетом основного тона Руководство пользователя PSR 3000 t 500 125

Скачать
Случайные обсуждения