Caiman Expert 4010X (4010X) [12/87] 1 цилиндр и картер

Caiman Expert 4010X (4010X) [12/87] 1 цилиндр и картер
– 8 –
4. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
Рис. 4-1
Рис.4-2
Рис.4-3
4-1 ЦИЛИНДР И КАРТЕР
Цилиндр и картер (корпус) двигателя
выполнены моноблоком литьём под
давлением из алюминиевых сплавов. В
алюминиевый литой корпус запрессована
гильза цилиндра, выполненная из
специального литейного чугуна.
Картер оснащён монтажным основанием,
расположенным со стороны выходного
вала, к которому присоединен корпус
главного подшипника. Цилиндр наклонён
под углом 25 градусов к горизонтали, если
смотреть со стороны выходного вала.
4-2 ДЕРЖАТЕЛЬ ГЛАВНОГО
ПОДШИПНИКА
Корпус основного подшипника изготовлен
из алюминиевого сплава литьём под
давлением и располагается со стороны
выходного вала картера. Демонтаж корпуса
главного подшипника позволяет без
затруднений обследовать внутреннюю
часть двигателя. Распределительные
клапаны и втулки встроены в крышку для
упрощения прямого сопряжения двигателя
с генераторами и насосами.
Предусмотрена горловина для залива
масла, и с каждой стороны крышки
расположены указатели уровня масла.
4-3 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал изготовлен из литого
чугуна с шаровидным графитом, а
шатунные шейки упрочнены
высокочастотной упрочняющей
термообработкой. На выходной конец вала
напрессованы звёздочка, используемая
для привода цепи, и шестерня механизма
регулятора.
4-4 ШАТУН И ПОРШЕНЬ
Шатун выполнен литьём под давлением из
алюминиевых сплавов и подвергнут особой
термообработке. Его большее и меньшее
окончания выполняют функцию
подшипников. Встроенный в шатун
черпачок обеспечивает подачу смазочного
моторного масла. Поршень изготовлен из
алюминиевого литья под давлением и
оснащён канавками для установки двух
компрессионных колец и одного
маслосъёмного кольца.
Рис.4-4

Содержание