Caiman Expert 4010X (4010X) [70/87] 4 топливная система

– 66 –
14. УСТАНОВКА
Установка оказывает решающее влияние на срок службы двигателя, простоту обслуживания и
осмотра, частоту обследования и ремонта, эксплуатационные расходы и прочие относящиеся к
этому вопросу аспекты. Перед установкой двигателя составьте подробный план установки,
учитывая изложенные ниже аспекты.
14-1 МОНТАЖ
При установке двигателя уделяйте особое внимание положению монтажа, способу соединения
его с рабочим оборудованием, а также основаниям и опорам двигателя. Установите двигатель
таким образом, чтобы с максимальной простотой решались такие задачи, как контроль и доливка
топлива и масла, осмотр свечей, обслуживание воздушного фильтра, слив масла и т.п..
14-2 ВЕНТИЛЯЦИЯ
Для охлаждения и сгорания топлива двигатель нуждается в притоке свежего топлива. Если
двигатель закрыт кожухом или эксплуатируется в замкнутом пространстве, температура вокруг
двигателя возрастает, и это создаёт такие проблемы, как ухудшение свойств масла вследствие
образования паровых пробок, увеличение расхода масла, потерю мощности, заклинивание
двигателя и сокращение срока службы двигателя, что осложняет нормальное функционирование
двигателя. Таким образом, необходимо установить воздуховоды и вентиляционные решётки для
подвода свежего воздуха, чтобы не рециркулировать разогревающийся воздух, используемый
для охлаждения двигателя, и предотвратить нагрев рабочего оборудования.
Следите за тем, чтобы для предотвращения перегрева температура в машинном отделении
круглогодично не превышала 50°С.
14-3 ОБОРУДОВАНИЕ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
Выхлопные газы токсичны. При эксплуатации двигателя в закрытом помещении необходимо
обеспечить отвод выхлопных газов наружу. Однако если длина отводного канала будет большой,
сопротивление возрастает, что снижает выходную мощность двигателя. Поэтому чем длиннее
выхлопная труба, тем больший диаметр она должна иметь.
Длина выхлопной трубы: менее 3 м внутренний диаметр трубы: 30 мм
Длина выхлопной трубы: 3-5 м внутренний диаметр трубы: 33 мм
Идеальным решением является принудительная вытяжная вентиляция (наружу), достигаемая
установкой на выхлопной трубе вентилятора.
На выхлопную трубу следует установить защитный кожух, глушитель и прочее оборудование.
14-4 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Если топливный бак располагается отдельно от двигателя, перепад высот между дном
топливного бака и топливным патрубком карбюратора должен составлять от 5 до 50 см.
При использовании топливного насоса дно топливного бака может располагаться на 20 см ниже
карбюратора. Тщательно соблюдайте указанное положение топливного бака, т.к. если он будет
расположен низко, топливо не будет подаваться в карбюратор, а если слишком высокотопливо
будет переполнять карбюратор. Топливопровод должен быть как можно короче, а также следует
уделить внимание теплопередаче, размерам, изгибам, утечкам из шланга и т.п. Для
предотвращения образования воздушных и паровых пробок также следует соблюдать
осторожность.

Содержание