Caiman Expert 4010X (4010X) [14/87] 11 система смазки

Caiman Expert 4010X (4010X) [14/87] 11 система смазки
– 10 –
4-9 СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ
Данный двигатель оснащён центробежным
регулятором, допускающим возможность
эксплуатации двигателя с постоянной
частотой вращения даже при изменении
нагрузки. (Центробежные грузы регулятора
располагаются на механизме регулятора.)
Рис. 4-9
4-10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
В двигателе реализована система принудительного воздушного охлаждения с использованием
охлаждающего вентилятора (также выполняющего функции центробежного груза),
обеспечивающего поступление охлаждающего воздуха в цилиндр и головку блока цилиндра.
Для направления потока охлаждающего воздуха используются направляющие лопатки. (Модель
EX21 оснащена охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.)
Рис. 4-10
4-11 СИСТЕМА СМАЗКИ
Вращающиеся и скользящие детали
двигателя смазываются поступающим из
картера маслом. Масло разбрызгивается
на детали расположенным на
соединительном стержне черпачком.
4-12 СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ
Система синхронизирующей цепи
приспособлена для смазки верхней части
головки блока цилиндра.
Синхронизирующая цепь установлена
между соединённой со звёздочкой частью
вала в головке блока цилиндра и
шестернёй коленчатого вала.
Конфигурация зубьев звёздочки выбрана
таким образом, чтобы максимально
увеличить долговечность и снизить уровень
шумов.
4-13 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания представляет собой
индуктор с транзисторным управлением и
упреждением зажигания, установленным на
23 градуса (у EX13/ 17/21) [на 27 градусов
(EX27)] до верхней мёртвой точки.
Индуктор состоит из маховика и катушки
зажигания. Маховик (выполняющий также
функции вентилятора) располагается
непосредственно на коленчатом валу, а
катушка зажиганияна картере.
Для улучшения пусковых характеристик
модели EX13,17,21 и 27D оснащены
усовершенствованной системой
синхронизации. (Дополнительные
подробности можно найти на стр. 48 в
разделе «7. ИНДУКТОР».)
Рис. 4-11

Содержание