Caiman Expert 4010X (4010X) [61/87] Карбюратор

Caiman Expert 4010X (4010X) [61/87] Карбюратор
– 57 –
12. КАРБЮРАТОР
12-1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EX13 EX17 EX21 EX27
Тип воздушного
фильтра
Стандартный Двойной Стандартный Двойной Стандартный Двойной Стандартный Двойной
Главная
форсунка
70,0 68,8 81,3 80,3 86,3 83,8 98,0 96,0
Подпиточная
форсунка
40,0 40,0 40,0 40,0 41,3 40,0
Угол поворота
регулировочного
винта
подпиточной
форсунки
1-3/4 1-1/4 1 1-1/2
12-2 НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ
12-2-1 ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА
Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счёт поплавка и игольчатого
клапана в поплавковой камере во время работы двигателя поддерживается постоянный
уровень топлива.
Топливо поступает в поплавковую камеру из бака через игольчатый клапан. Когда топливо
достигает определённого уровня, поплавок всплывает.
Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан
перекрывает поток топлива, поддерживая тем самым определённый уровень топлива.
12-2-2 ПОДПИТОЧНАЯ СИСТЕМА
Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого
хода и малых оборотов.
Топливо первоначально отмеряется главной форсункой, и затем дозируется повторной
подпиточной форсункой. В подпиточной форсунке топливо смешивается с воздухом,
отмеряемым подпиточной воздушной форсункой, и затем топливно-воздушная смесь подаётся
через подпиточный выходной патрубок и байпас в двигатель. На холостом ходу топливо
подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку.
12-2-3 ОСНОВНАЯ СИСТЕМА
Основная система служит для подачи в двигатель топлива при работе на средних и высоких
оборотах.
Топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера. Отмеренный
главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска
основного жиклера. Воздушно-топливный туман впрыскивается в трубку Вентури и
дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом. Эта воздушно-
топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру
сгорания двигателя.
12-2-4 СИСТЕМА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА
Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях.
Когда двигатель запускается с закрытой заслонкой, разрежение на впрыске основного жиклера
возрастает. В силу этого в карбюратор подаётся больше топлива, что в свою очередь облегчает
запуск двигателя.

Содержание