Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [206/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [206/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
202
ВНИМАНИЕ!
На тракторах Беларус-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ (с зав. 316) в гидро-
системе рулевого управления (ГОРУ) установлен кран реверса (1) (рис. 5.10-1) для
обеспечения управлением трактором как при движении передним ходом, так и при
реверсивном движении.
Установка крана реверса (1) произведена справа в подкапотном пространстве у ка-
бины водителя на правой стойке кронштейна крепления капота.
Управление краном реверса (1) осуществляется перемещением рукоятки в одно из
двух положений до фиксации в каждом из них.
Рекомендации по пользованию.
До запуска двигателя необходимо убедиться в установке рычага управления краном ре-
верса (1) (рис. 5.10-1) в положение для необходимого направления движения трактора.
При этом:
- для управления трактором при движении в режиме «переднего хода» рукоятка кра-
на реверса (1) должна быть поднята вверх до фиксации;
- для управления трактором при движении в режиме «реверсивного хода» рукоятка
крана реверса (1) должна быть опущена вниз до фиксации.
ВАЖНО!
Для обеспечения работы рулевого управления в необходимом направлении движе-
ния трактора переключение крана реверса (1) должно производиться только при не-
работающем двигателе во избежание поломки насоса питания ГОРУ или разрыва
подводящих рукавов высокого давления и маслопроводов.
Рекомендации по эксплуатации ГОРУ
При сборке ГОРУ:
выполните правильный монтаж маслопроводов и рукавов в соответствии с гидро-
схемой;
не допускайте попадания грязи в соединительные отверстия насосов- дозаторов,
гидроцилиндров, маслопроводов и рукавов высокого давления;
произведите затяжку крепежа требуемым моментом;
перед запуском дизеля проверьте затяжку всех соединений гидросистемы ГОРУ,
заполните маслобак до верхнего предела по указателю уровня;
прокачайте гидросистему для удаления воздуха в следующем порядке:
1. Запустите дизель. При холостых оборотах дизеля вращайте рулевое колесо 3-4
раза в обоих направлениях, не доворачивая управляемые колеса в крайние положе-
ния до упора. Долейте масло в бак до уровня.
2. Поверните колеса 2-3 раза от упора до упора. В крайних положениях удерживайте
рулевое колесо по 4...5 секунд.
3. При необходимости устраните течи масла и долейте масло в бак до верхнего уровня.
•. проедьте по «восьмерке» для проверки функционирования рулевого управления.
Насосы-дозаторы (2 и 3) (рис. 5.10-1) установлены на рулевых колонках, гидроцилинд-
ры поворота (4) установлены на передний мост трактора, насос питания (7) – на дизе-
ле. Насосы-дозаторы (2 и 3) соединены маслопроводами с полостями гидроцилиндров
поворота, насосом питания и масляным баком (6). При прямолинейном движении по-
лости цилиндра (4) заперты поясками золотника насоса-дозатора (2 или 3) и масло от
насоса питания (7), поступая к насосу- дозатору (2 или 3), возвращается в масляный
бак (6). При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора (2 или 3) смещается,
обеспечивая подачу масла в одну из полостей гидроцилиндра поворота (4) в количест-
ве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса. Масло из другой полости гидро-
цилиндра (4) возвращается через насос-дозатор (2 или 3) в масляный бак.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения