Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [218/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ
218
повернуть за гайку 4 валик топливного насоса против часовой стрелки в
пределах паза на шлицевом фланце, а затем медленно повернуть валик топлив-
ного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в стеклян-
ной трубке;
в момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратить вра-
щение валика;
затянуть болт
3, а затем ввернуть болты 1 и 2;
установить на место трубку высокого давления и завинтить в отверстие
заднего листа фиксатор;
установить крышку 5 люка.
Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным на-
сосом при снятии его с двигателя не отворачивать болты крепления планки и
шлицевого фланца к шестерне привода.
Совмещение шлицев
втулки топливного насоса и шлицевого фланца при
установке насоса на двигатель обеспечивать проворотом коленчатого вала дви-
гателя или кулачкового вала насоса.
3.2.27 Проверка и регулировка форсунки
Через каждые 2000 ч работы снять форсунки с двигателя и проверить их
на стенде. Форсунка считается исправной, если она распыляет топливо в виде
тумана из всех
пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель,
сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими,
появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыления
проверять при частоте от 60 до 80 впрысков в минуту.
Форсунки должны быть отрегулированы на давление впрыска от 17,5 до
18,2 МПа. Для двигателя Д-245.2 давление впрыска
от 22,0 до 22,7 МПа.
В случае плохого распыла топлива произвести очистку распылителя от
нагара, для чего разобрать форсунку. Отвернуть колпак, отпустить контргайку
регулировочного винта и вывинтить винт, сделав от 2 до 3 оборотов (ослабив
тем самым пружину), после чего отвинтить гайку распылителя и снять распы-
литель. Другой порядок разборки может привести к поломке штифтов
, центри-
рующих распылитель.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад