Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [65/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 65
Для включения ЗМ используется поток РЖ, создаваемый масляным насо-
сом КП.
При переводе рукоятки 18 в положение «Задний мост включен» гидро-
распределитель, установленный на корпусе КП, направляет поток РЖ через
штуцер 6 (рисунок 1.27), проточки в крышке 5 и барабане 4 под поршень 3, ко-
торый перемещается, сжимая пружины 8. Поршень 3 сжимает между собой ве-
дущие 2 и
ведомые 9 диски фрикциона, фрикцион блокируется, и происходит
включение ЗМ.
При этом крутящий момент через вал 11, муфты 10 и 1, ведущие 2 и ве-
домые 9 диски и барабан 4 передается выходному валу 7, а от негок приводу
заднего моста.
При переводе рукоятки 18 (рисунок 1.3) в положение «Задний мост вы-
ключен», масляная магистраль управления фрикционом соединяется со сливом
,
пружины 8 (рисунок 1.27) прижимают поршень 3 к барабану 4, ведущие 2 и ве-
домые 9 диски получают возможность свободно вращаться, не взаимодействуя
между собой. Фрикцион разблокируется, передача крутящего момента к приво-
ду ЗМ становится невозможной и задний мост отключается.
1.2.6 Привод заднего моста
Привод заднего моста предназначен для передачи крутящего момента от
вала 7 (рисунок 1.27) фрикциона к
заднему мосту.
Привод заднего моста (рисунок 1.28) состоит из двух карданных валов 2 и
7, двойного шарнира 4, фланцев 1 и 6 и редуктора 3.
Карданные валы и двойной шарнир имеют одинаковую конструкцию и
типоразмер карданных шарниров.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад