Multitronics C340 Руководство по эксплуатации онлайн [10/47] 143197
![Multitronics C340 Руководство по эксплуатации онлайн [10/47] 143197](/views2/1156892/page10/bga.png)
Порядок настройки бортового компьютера
5.2. Выбор протокола
1. После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем
зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит
подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
· коротко нажать SETUP
· короткими нажатиями на € или ‡ выбрать строку “Источники” и коротко нажать SET
· короткими нажатиями на € или ‡ выбрать строку “Опр.проток. Авт.”, коротким нажатием SET
переключить на значение “Руч.”
· короткими нажатиями на € или ‡ выбрать строку “Проток.” и коротко нажать SET
· короткими нажатиями на € или ‡ выбрать необходимый протокол и коротко нажать SET
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на PARAM, кнопкой SET выбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, положение дроссельной заслонки,
переключая их кнопками € ‡. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при
изменении оборотов двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения
мгновенного расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле. Если
температура двигателя, обороты, дроссель отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 .
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и работа МК на машине невозможна. Это может
произойти по следующим причинам:
· не произведено подключение К-линии - произвести подключение согласно инструкции;
· отключен иммобилайзер - замкнуть 9 и 18 контакты на колодке иммобилайзера или подключить К-линию
к выводу К-линии ЭБУ;
· измененная прошивка ЭБУ (чип-тюнинг) - корректная работа МК гарантируется только с
перечисленными ЭБУ со стандартной прошивкой;
· ЭБУ автомобиля не поддерживается - см. возможные обновления ПО на сайте www.multitronics.ru.
5.3. Калибровка скорости и пройденного пути
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров,
происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на
каждом автомобиле необходимо произвести калибровку.
Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.
1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.
2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК
-10-
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список поддерживаемых протоколов 4
- Технические характеристики 4
- Информация по подключению 5
- Из колодки маршрутного компьютера удалите желтый провод контакт 3 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Из колодки маршрутного компьютера удалите коричневый провод контакт 6 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Колодка маршрутного компьютера а м вид сзади 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода габариты 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода зажигание 7
- Подключение парковочного радара multitronics опция 8
- Назначение клавиш 9
- Начало работы 9
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 9
- Дисплей параметры 16
- Список доступных параметров 17
- Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые параметры 17
- Дисплей параметры продолжение 19
- Для протоколов бош м7 м74 obd2e доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 19
- Ед изм 19
- Км ч у е стоимость текущей поездки стоимость 1 л топлива 1 км пробега 1 ч поездки 19
- Параметр диапазон описание 19
- Пробег за поездку км пройденное расстояние за текущую поездку 19
- Средний расход на 100 км за поездку л 100км 19
- Средний расход топлива литры на 100 км в течение текущей поездки 19
- Средняя скорость средняя скорость за текущую поездку 19
- Стоимость поездки 19
- Горячее меню параметры 20
- Обратный отсчет 20
- Горячее меню парковка 21
- Дисплей парковка 21
- Дисплей средние 22
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики 24
- Дисплей установок 27
- Отмечено заводское значение параметра 29
- Символом 29
- Дисплей 32
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета установка скорости вывода на дисплей 1 раза в сек время изменения мгновенных параметров не зависит от установки а определяется скоростью работы мк по протоколу парковка всегда 8 раз сек 32
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 32
- Пункт в меню описание функции 32
- Скор вывода 32
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 32
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 32
- Яркость день уровень яркости днем способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Яркость ночь уровень яркости ночью способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Очистка горячих меню 39
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 39
- Парктроник очистка горячее меню парковка 39
- Пункт в меню описание функции 39
- Средние очистка горячее меню средние 39
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 39
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 40
- Дисплей осцилографа 40
- Опциональный кабель multitronics шп 3 40
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 41
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк set 41
- Решение проблем 41
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 42
- Комплект поставки 43
- Маркирование и пломбирование 43
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 43
- Техническое обслуживание 44
- Транспортировка и хранение 44
- Список функций зависит от протокола 45
Похожие устройства
- Multitronics X140 Инструкция
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения