Multitronics C340 [24/47] Дисплей то
![Multitronics C340 [24/47] Дисплей то](/views2/1156892/page24/bg18.png)
8). “Дисплей ТО”
Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “SERVICE”. Предупреждение о
необходимости ТО возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО
необходимо вручную ввести пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.
Наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики.
-24-
Параметр ед.изм диапазон Описание
Ошибки ЭБУ Чтение кодов ошибок ЭБУ.
Сброс ошибок
Сброс кодов ошибок. Производится только при остановленном двигателе и включенном
зажигании.
Запись ошибок
Включение ведения журнала ошибок. Использовать журнал удобно в случае редких
ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном
возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю
возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если поддерживается ЭБУ).
Журнал ошибок
После предупреждения об ошибках ЭБУ, в журнале сохраняется номер ошибки и
время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в
случае положительного ответа ЭБУ, он также записывается в журнал ошибок.
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается
(сохраняются данные первого возникновения ошибки)
1…7
Строки с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), а также данные стоп-
кадра этой ошибки (до 7 ошибок/строк).
Очистка журнала Очистка журнала ошибок, удаление сохраненных в нем данных.
Доп.параметры
Выводятся все параметры ЭБУ, доступные в выбранном протоколе диагностики
(неподдерживаемые параметры отображаются прочерками), биты и флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков.
Сост.контр.сист.
Включает в себя: Состояние топливной системы, Состояние вторичного воздуха,
Состояние контрольных систем.
Состояние топливной системы
Данный параметр указывает на то, используется ли обратная связь (петля замкнута) при
регулировке состава топливной смеси или не используется (петля разомкнута). Параметр
может принимать следующие значения:
«Замкнута» - замкнута петля
«Разомкнута» - петля обратной связи разомкнута
«Разомк. (Раз/Тор)» - петля обратной связи разомкнута из-за условий вождения
автомобиля (разгон или торможение двигателем)
«Разомк. (Ошибка)» - петля ОС разомкнута из-за неисправности в работе системы
«Замкн. (Датчик)» - петля обратной связи замкнута, но как минимум один датчик
кислорода неисправен
«Неизвестно» - режим не поддерживается.
Состояние вторичного воздуха
Система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов
катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает
дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично
сгоревшего топлива, что также позволяет быстрее прогреться катализатору.
Дисплей ТО
Ошибки / Диагностика
(при входе в меню не работают функции маршрутного компьютера — статистика поездок)
ЭБУ
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список поддерживаемых протоколов 4
- Технические характеристики 4
- Информация по подключению 5
- Из колодки маршрутного компьютера удалите желтый провод контакт 3 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Из колодки маршрутного компьютера удалите коричневый провод контакт 6 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Колодка маршрутного компьютера а м вид сзади 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода габариты 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода зажигание 7
- Подключение парковочного радара multitronics опция 8
- Назначение клавиш 9
- Начало работы 9
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 9
- Дисплей параметры 16
- Список доступных параметров 17
- Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые параметры 17
- Дисплей параметры продолжение 19
- Для протоколов бош м7 м74 obd2e доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 19
- Ед изм 19
- Км ч у е стоимость текущей поездки стоимость 1 л топлива 1 км пробега 1 ч поездки 19
- Параметр диапазон описание 19
- Пробег за поездку км пройденное расстояние за текущую поездку 19
- Средний расход на 100 км за поездку л 100км 19
- Средний расход топлива литры на 100 км в течение текущей поездки 19
- Средняя скорость средняя скорость за текущую поездку 19
- Стоимость поездки 19
- Горячее меню параметры 20
- Обратный отсчет 20
- Горячее меню парковка 21
- Дисплей парковка 21
- Дисплей средние 22
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики 24
- Дисплей установок 27
- Отмечено заводское значение параметра 29
- Символом 29
- Дисплей 32
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета установка скорости вывода на дисплей 1 раза в сек время изменения мгновенных параметров не зависит от установки а определяется скоростью работы мк по протоколу парковка всегда 8 раз сек 32
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 32
- Пункт в меню описание функции 32
- Скор вывода 32
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 32
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 32
- Яркость день уровень яркости днем способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Яркость ночь уровень яркости ночью способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Очистка горячих меню 39
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 39
- Парктроник очистка горячее меню парковка 39
- Пункт в меню описание функции 39
- Средние очистка горячее меню средние 39
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 39
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 40
- Дисплей осцилографа 40
- Опциональный кабель multitronics шп 3 40
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 41
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк set 41
- Решение проблем 41
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 42
- Комплект поставки 43
- Маркирование и пломбирование 43
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 43
- Техническое обслуживание 44
- Транспортировка и хранение 44
- Список функций зависит от протокола 45
Похожие устройства
- Multitronics X140 Инструкция
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения