Multitronics C340 [17/47] Список доступных параметров

Multitronics C340 [17/47] Список доступных параметров
6.1. Список доступных параметров.
Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает
на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1...4” можно вывести все параметры, которые могут быть
прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях “Тип 5, 6” для вывода доступны
только некоторые параметры.
-17-
Дисплей Параметры
Параметр диапазон Описание
Январь М74
0...99,9
+ + + +
0...999 Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
+ + + +
0...999
+ + + +
0...999
+ + + +
вольт 6...20
+ + + +
вольт 0...9,9
+ + + +
вольт 0...9,9
+
об/мин 0...8000
+ + + +
литры 0...199
+ + + +
% 0...99
+ + + +
+
ед.
изм.
Бош
М7.0
Бош
М7.9.7
Длительность
впрыска
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина
импульса, заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое
форсунка открыта для подачи топлива в цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 28), то
на месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска
относительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на
дисплее - Тип 1).
Массовый расход
воздуха
кг/ч
Мгновенный расход в
час
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр
отображает мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 28), то на
месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска
относительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на
дисплее - Тип 1).
Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час
л/100км
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости
движения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5
км/ч показывается расход топлива на 100 км.
Напряжение бортовой
сети
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового
компьютера.
Напряжение датчика
кислорода 1
Датчик кислорода позволяет оценивать количество оставшегося свободного
кислорода в выхлопных газах. Сигнал используется системой управления для
поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания.
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для
нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного
регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Напряжение датчика
кислорода 2
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
коленчатого вала или распредвала двигателя.
Остаток топлива в
баке
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с
датчика уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем
вручную.
Положение
дроссельной
заслонки
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее
положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала
отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь
является определяющим фактором для включения режимов кикдауна или
активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого
хода.
Положение
дроссельной
заслонки 2
+

Содержание