Multitronics C340 Руководство по эксплуатации онлайн [30/47] 143197
![Multitronics C340 Руководство по эксплуатации онлайн [30/47] 143197](/views2/1156892/page30/bg1e.png)
-30-
9.3. Источники
№ Функция Значение Описание функции
Порядковый номер в горячем списке «Параметры»
Замок
Проток.
Бак тип
20...199
Бак
Прогноз
0...30
День 0:00...23:59
Ночь 0:00...23:59
Пункт в
меню
Источник включения
замка зажигания
►Вирт
Физич
Вирт - подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК производится
автоматически после запуска двигателя либо через «Дисплей установок - Управление - Вирт.
замок»; отключение МК производится после остановки двигателя.
Физич - требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.
Замок
Уров.
Чувствительность
виртуального замка
зажигания
1
►2
3
Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка зажигания.
1 - минимальная, 3 - максимальная чувствительность (возможны ложные включения МК при
срабатывании сигнализации и др.). Доступен только при значении «Замок Вирт».
Опр.
проток.
Ручной или
автоматический выбор
протокола
►Авт
Руч
Авт - производится автоматический поиск протокола.
Руч - ручной выбора протокола. Режим используется в том случае, если автоматически
протокол определить не удалось и требуется ручной выбор.
Выбор протокола для
ручной установки
Выбор протокола обмена.
Доступен только при значении «Опр. Проток. Руч».
Источник для расчета
остатка топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
Расчетный - пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в
баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания
израсходованного количество топлива. Корректировка производится через «Дисплей
установок — Управление»: «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в баке».
ДУТ - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. В этом
режиме пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
численное значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной работы
ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной
работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 12).
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению.
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Калибров.2 - калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и полном
баке). Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.1 стр. 12.
Калибров.7 - калибровка бака производится по 7 точкам, учитывающим положение ДУТ в
разных положениях. Рекомендуется, если способ «Калибров.2» не дает необходимой
точности. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.2. стр. 12.
Тарирован. - автоматическая тарировка бака (только в случае откалиброванного расхода
топлива). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере
расходования топлива. Данный способ дает наибольшую точность, однако является очень
чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких колебаний
или нестабильных характеристик ДУТ. Порядок: см. п. 5.5.2.3 стр. 12.
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ».
Расчет прогноза
пробега на остатке
топлива
►Средн
Ручн
10км
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход х 100 км
Средн. - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует длительному
усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.
10 км - средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор
вождения в городе, на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
Ручн. - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.
Р/100 руч
Значение среднего
расхода на 100 км
(л / 100 км)
Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.
Режим
Газ/Бенз
Включение режима
газ / бензин
►Откл
Вкл
Вкл - при появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет
расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.
Перекл.
Газ/Бенз
Выбор источника
отслеживания
переключения на
газовое топливо
Заж
►Габ
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета
расхода газа.
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок — Вирт.)
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
Упр.
яркостью
Управление
регулировкой яркости
дисплея
►Габ
Время
Откл.
Габ - яркость дисплея регулируется по наличию напряжения на проводе «Габариты».
Время - яркость регулируется в зависимости от текущего времени.
Откл. - автоматическая регулировка яркости отключена.
Время установки уровня «Яркость / День». Только при «Упр.яркостью - Время»
Время установки уровня «Яркость / Ночь». Только при «Упр.яркостью - Время»
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список поддерживаемых протоколов 4
- Технические характеристики 4
- Информация по подключению 5
- Из колодки маршрутного компьютера удалите желтый провод контакт 3 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Из колодки маршрутного компьютера удалите коричневый провод контакт 6 и соедините его с источником 12в клапана газа 7
- Колодка маршрутного компьютера а м вид сзади 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода габариты 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода зажигание 7
- Подключение парковочного радара multitronics опция 8
- Назначение клавиш 9
- Начало работы 9
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 9
- Дисплей параметры 16
- Список доступных параметров 17
- Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые параметры 17
- Дисплей параметры продолжение 19
- Для протоколов бош м7 м74 obd2e доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 19
- Ед изм 19
- Км ч у е стоимость текущей поездки стоимость 1 л топлива 1 км пробега 1 ч поездки 19
- Параметр диапазон описание 19
- Пробег за поездку км пройденное расстояние за текущую поездку 19
- Средний расход на 100 км за поездку л 100км 19
- Средний расход топлива литры на 100 км в течение текущей поездки 19
- Средняя скорость средняя скорость за текущую поездку 19
- Стоимость поездки 19
- Горячее меню параметры 20
- Обратный отсчет 20
- Горячее меню парковка 21
- Дисплей парковка 21
- Дисплей средние 22
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики 24
- Дисплей установок 27
- Отмечено заводское значение параметра 29
- Символом 29
- Дисплей 32
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета установка скорости вывода на дисплей 1 раза в сек время изменения мгновенных параметров не зависит от установки а определяется скоростью работы мк по протоколу парковка всегда 8 раз сек 32
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 32
- Пункт в меню описание функции 32
- Скор вывода 32
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 32
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 32
- Яркость день уровень яркости днем способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Яркость ночь уровень яркости ночью способ переключения зависит от установки упр яркостью 32
- Очистка горячих меню 39
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 39
- Парктроник очистка горячее меню парковка 39
- Пункт в меню описание функции 39
- Средние очистка горячее меню средние 39
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 39
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 40
- Дисплей осцилографа 40
- Опциональный кабель multitronics шп 3 40
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 41
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк set 41
- Решение проблем 41
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 42
- Комплект поставки 43
- Маркирование и пломбирование 43
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 43
- Техническое обслуживание 44
- Транспортировка и хранение 44
- Список функций зависит от протокола 45
Похожие устройства
- Multitronics X140 Инструкция
- Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 Инструкция
- Multitronics Comfort X10 Инструкция
- Multitronics Comfort X14 Инструкция
- Multitronics Comfort X114 Инструкция
- Multitronics Comfort X115 Инструкция
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения