Multitronics Comfort X115 [3/10] Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя
![Multitronics Comfort X115 [3/10] Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя](/views2/1156897/page3/bg3.png)
Содержание
- Comfort х115 х114 1
- Page 1 1
- Диагностические м аршрутные к омпьютеры 1
- Маршрутный компьютер comfort xi14 функционально 1
- Москва 2005г 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Соответствует мк comfort xi15 в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора 1
- Page 2 2
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу 2
- Общие принципы работы прибора 2
- 30000 3 47руб км 3
- Page 3 3
- В случае если скорость а м равна нулю и замок зажигания отключен на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре нуги 3
- Дисплей пользователя 5 сутки 3
- Итого 1 час стоимости поездки 174 85 259 руб час 3
- Итого за год 164333 рубля за год а значит стоимость 1 километра пробега равна 3
- Могут принимать нулевые значения что нс является признаком их обнуления через некоторое время поездки после отключения аккумулятора средние путевые_нарамстры восстанавливают м альные значения 3
- Обслуживания 3
- Подключение к линии 3
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 3
- После отключения аккумулятора 3
- Почасовая стоимость поездки за сутки 3
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 3
- Режим автоматического проговаривания значения параметра для x114 3
- Режим измерения максимальной скорости за последний км 3
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя 3
- Средние путевые параметры некоторое время 3
- Стоимость 1 километра пробега 3
- Стоимость поездки ио километражу за сутки 3
- Технические характеристики 3
- Установка и подключение прибора 3
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 3
- Page 4 4
- Активной 4
- В случае длительного нажатия на кнз из группы 6 инфо запускаете я 4
- Взетев 4
- Демонстрационная информация об особенностях прибора 4
- Дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 4
- Длительно нажмите па кнз из активной группы 3 температура двигателя из 4
- Длительное 4
- Для описания работы прибора в тексте используются соответствующие пиктограммы 4
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя 4
- Информация производителя инфо грунпая 4
- Коротко 4
- Короткое 4
- Мнительное 4
- Описание информационного поля 4
- Паееивной 4
- Пассивной 4
- Порядок работы 4
- При активной 4
- При включенном зажигании и при заглушенном двигателе 4
- При использовании диагностического свечного пробойника капторичсеки запрещается прикасаться к электроду пробойника во избежании поражения электрическим током 4
- Сушка свечей зажигания группа 4 дисплея то 4
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 4 дисплей то 4
- Page 5 5
- Ед измерения 5
- Примечание 5
- Таблица 5 параметров дисплея установок 5
- Таблица 5 параметры дисплеев пользователя 1 4 5
- Хсй 5
- Page 6 6
- Висл 6
- Конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 6
- Маркирование и пломбирование 6
- Отличительные 6
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в 6
- Транспортировка и хранение 6
- Функциональные возможности прибора 6
- Page 7 7
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б дут 7
- Длизюльно 7
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 7
- Коррекции отоб шж ния пройденного пути и екороети 7
- Коррекция индикации расхода топ л ива 7
- Кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разюна до 100 км час 7
- На время проведения диагностики на сто атак же на время программирования режима работы имобилизагора аис се использованием красною ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и т н всегда отключайте раз ьем питания мк сом fort x115 x114 для исключения конфликтов сигналов на к линии диагностики 7
- Перегрева двигателя 7
- При коррекции показаний скорости авгоматически корректируются i 100 и 100 н пбг н с 7
- При нахождении в любом режиме в случае разюна до 100 км час за время нс более 20 секунд 7
- Пример калибровки индикации расхода топлива 7
- Режим линейной калибровки дут 7
- Режим предупреждения о пониженном напряжении акб нс будет срабатывать при запуске двигателя 7
- Режим предупреждения о превышении заданной 7
- Режим предупреждения об аварии напряжения и 7
- Скорости 7
- Тогда необходимая поправка индикации расхода в будет равна р эталон i измер р 7
- Этал 100 27 25 3 27 100 6 29 7
- Этом режиме 7
- 5 пример расчета стоимости поездки дисплея пользователя 5 сутки 8
- Page 8 8
- Подключение мк при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рабо та в режиме дисплея пользователя 5 сутки 8
- Baoiîo 9
- Page 9 9
- Актиннойсчитаигся группа выделенная мигающим курсором 9
- Ереключение яркости 1юдсветки дис1 шея 9
- Масла двигателя ххгрм группа 5 замена ре мня грм ххсвч группа 3 замена свечей зажигания 9
- О 2раза 9
- Переключение в режим 9
- Работа в режиме дисплеев пользователя 1 4 5 переключение в дисплеи пользователя 1 4 9
- Работа в режиме дисплейтехобслуживания 9
- Установка параметров технического обслуживания ххмдв грушш2 замена 9
- Чтение и сброс кодов ошибок ош xx группа 1 9
- Page 10 10
- Включение режима автоповтора значения текущего параметра для xi14 10
- Поправка хода часов 10
- Пример установки поправки расхода топлива 10
- Работа в режиме дисплей установок 10
- Ручная установка остатка топлива в баке 10
- Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режимах б дут 10
- Установка текущего времени время группа 1 10
Похожие устройства
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
6 2 Стоимость поездки ио километражу за сутки рассчитывается как пробег км за сутки умноженный на стоимость 1 км пробега Стоимость 1 км пробега устанавливается из Группы 4 Дисплея Пользователя 5 Сутки Приведем пример возможных расчетов Рассчитаем сумму среднегодовых затрат связанных с использованием а мбез учета затрат па бензин и поделив ее на среднегодовой пробег а м в километрах например 30000км получим стоимость 1 километра пробега нулю и замок зажигания отключен на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре нуги 2 7 Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке П М гноз п юбе га на остатке топлива в баке рассчитывается как ентатеж топлива в баке средний расход топлива па 100 км 100 6 2 1 Предположим что стоимость а м 250 000 руб Для нашего требуется вернуть деньги за кунлеиныйа м амортизировать а м в течении3 лет Тогда среднегодовые затраты связанные с амортизацией машины составят 250000 3 83333руб 6 2 2 Предположим что стоимость страховки а мза год 5000 руб 6 2 3 Предположим что стоимость Гос ТО и дорожного налога 3000 руб 6 2 4 Предположим что годовая стоимость автомобильной стоянки 3000 руб 6 2 5 Предположимстонмосты1лаиовыхТО включаяшнчасти за год 10000руб расчета предположим что Итого за год 164333 рубля за год а значит стоимость 1 километра пробега равна 104333 30000 3 47руб км Пользователя 5 Сутки стоимость 2 8 Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех обслуживания позволяют устанавливать контролируемую величину пробега для каждого из контролируемых параметров от 0 до 99 тыс км а так же получать предупредительный звуковой или голосовой сигнал и соответствующую предупредительную индикацию о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания в случае если при эксплуатации а м счетчик проб ма контролируемого параме тра до ГО устанавливается в 0 см и 5 4 2 1Ipii необходнмем тив сумму среднегодовых затрат можно включить стоимость израсходованною за год бензина л ри этом чтобы избежать оюйного суммирования необходимо установить стоимость I литра топлива 0 99 9руб которая устанавливается из Группы I Дисплея Пользователя 5 Сутки равной нулю Устанавливаем из Группы 4 Дисплея умолчанию в приборе установлено 3 0 руб 2 6 Режим измерения Максимальной скорости за последний км При каждом отключении замка зажигания а м дисплеи прнбо а автоматически переключается в режим индикации максим 1 ыюй ко мити за последние 750 1000 метров поездки В случае если скорость а м равна 1 км пробега 3 47 ио 6 3 Почасовая стоимость поездки за сутки Почасовая стоимость поездки рассчитывается как время в поездке умноженное на стоимость одного часа поездки 0 999 руб которая устанавливается из Группы 5 Дисплея Пользователя 5 Сутки Вы можете отнести сумму среднегодовых затрат перечисленных в и 6 2 1 и 6 2 5 не па 1 километр поездки а па 1 час поездки Для этого поделим итоговую сумму 104333 рубля па время в поездки за годцапример на 600 часов 104333руб 600час 174 руб час Если а м используется как средство для заработка то необходимо учитывать почасовую оплату водителя которая может составить для примера из расчета оплаты 15000 рублейв месяц 15000 22 рабочих дия 8 рабочих часов 85 руб час При необходимости к сумме почасовой стоимостипоездки можно добавить часовую вьноду от использования а м еслп данная а м сдастся в аренду Можно так же отнести стоимость израсходованного за год бензина на час поездки при этом чтобы избежать двойного суммирования необходимо установить стоимость I литра топлива 0 99 9руб которая устанавливается из Группы I Дисплея Пользователя 5 Сутки равной нулю Итого 1 час стоимости поездки 174 85 259 руб час Устанавливаем из Группы5 Дисплея Пользователя 5 Сутки стоимость 1 часа поездки 259 руб по умолчанию в приборе установлено 0 руб Вы можете использовать любой нз предложенных способов расчета стоимости поездки включая смешанные по топливу по километражу и по часам При смешанной форме расчета необходимо разнести постоянные затрата связанные с использованием а м одну часть па километры поездки а другую часть па часы поелдки чтобы избежать задваивания результата 2 9 После отключения аккумулятора средние путевые параметры некоторое время могут принимать нулевые значения что нс является признаком их обнуления Через некоторое время поездки после отключения аккумулятора средние путевые_нарамстры восстанавливают м альные значения 2 10 Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения шдпато ш при более низких температурах в диапазоне от 95 градусов и выше обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вецюятненть закипания охлаждающей жидкостисм и 5 4 6 Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнею 2 11 Дисплей пользователя 5 Сутки позволяет наблюдать редине путевые па аметры за одни сутки независимо от общих путевых нарамеггров которые актуальны от ебре та до сброса При этом пользователь может производить шечегг стоимости поездки в зависимое от введенных значений стоименти топлива часовой стоимостипробега и стоимости п Х бега 1 км путисм п 6 2 12 Режим автоматического проговаривания значения параметра для X114 При включении данного режима пользователь через каждые 7 секунд периодически слышит актуальней численное значение любого из 22 па аме т м в Дисплеев Пользователя 1 4 Это позволяет в режиме реальною времени конт е ли овать скорость а м следить за экономичнемтыо поездки контролировать аварийный параметр не отвлекаясь взглядом на приборную панельдювысив тем самымбезопасность движения см и 5 2 7 3 Технические характеристики 3 1 Напряжение питания 7 16 Вольт 3 2 Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0 3 Л в дежурном режиме не более 0 03А 3 3 Диапазон рабочих температур 20 40 Град С 3 4 Дискретао тъ представления информации расход топлива 0 1 литра температура I граду с С обороты вращения двигателя 10 об мин при обо ютах не более 2000 об мин 40 е б мнн при обо ютах свыше 2000 е б мин напряжение АКБ 0 1 Вольта напряжение ДУТ 0 01 Вольта скорость I км час расстояние 0 1 км уровень топлива в баке 1литр расстояние в режиме пробег до очередного техобслуживания 1000 км для 9БУ Bosch 9 7 диапазон нзмсречшя оборотов 800 9999 об мин с дискретом 40 об мин 4 Установка и подключение прибора Установка и подключе и не прибора должны производиться пользователями имеющими опыт электромонтажных работ либо на станции тех обслуживания Установку производите при отключенном аккумуляторе Снимите заглушку панели маршрутною компьютера в вашейа м для X115Д114 Вели в Вашей машине имеется разт ем маршрутного компьютера подключение XI 14 XI 15 производите согласно н 4 1 при отсутствии разьсма МК а м е высокой панелью подключение X 114 X 115 производите согласно и 4 2 4 1 Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера Колодка МК Comfort Х15 Х14 Х11 ХЮ вид с зади со стороны подключения проводов COMFORT X115 Х114 Стр15 2 K line 3 Замок зажигания 5 12Вольт АКБ 7 Общий 8 ДУТ 9 Выход сигнала управления таймеров и отключения звука магнитолы 4 1 1 Подключение К линии Клемму пана одшючного белого длинного провода прибецш из кетшлекта соединительных прове дов воткните в гнезде КГ колодки диагнотики а м Евро 2 пли предварительно уменьшив клемму при помощи кусачек по ширине в гнездо М колодки диапкитики г в м 3 СОМ 1 0КТ X115 Х 114 Стр4