Multitronics Comfort X115 [7/10] Измерение времени разгона до скорости 100 км час
![Multitronics Comfort X115 [7/10] Измерение времени разгона до скорости 100 км час](/views2/1156897/page7/bg7.png)
Содержание
- Comfort х115 х114 1
- Page 1 1
- Диагностические м аршрутные к омпьютеры 1
- Маршрутный компьютер comfort xi14 функционально 1
- Москва 2005г 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Соответствует мк comfort xi15 в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора 1
- Page 2 2
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б эбу 2
- Общие принципы работы прибора 2
- 30000 3 47руб км 3
- Page 3 3
- В случае если скорость а м равна нулю и замок зажигания отключен на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре нуги 3
- Дисплей пользователя 5 сутки 3
- Итого 1 час стоимости поездки 174 85 259 руб час 3
- Итого за год 164333 рубля за год а значит стоимость 1 километра пробега равна 3
- Могут принимать нулевые значения что нс является признаком их обнуления через некоторое время поездки после отключения аккумулятора средние путевые_нарамстры восстанавливают м альные значения 3
- Обслуживания 3
- Подключение к линии 3
- Подключение прибора при наличии в а м разъема маршрутного компьютера 3
- После отключения аккумулятора 3
- Почасовая стоимость поездки за сутки 3
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 3
- Режим автоматического проговаривания значения параметра для x114 3
- Режим измерения максимальной скорости за последний км 3
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя 3
- Средние путевые параметры некоторое время 3
- Стоимость 1 километра пробега 3
- Стоимость поездки ио километражу за сутки 3
- Технические характеристики 3
- Установка и подключение прибора 3
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех 3
- Page 4 4
- Активной 4
- В случае длительного нажатия на кнз из группы 6 инфо запускаете я 4
- Взетев 4
- Демонстрационная информация об особенностях прибора 4
- Дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 4
- Длительно нажмите па кнз из активной группы 3 температура двигателя из 4
- Длительное 4
- Для описания работы прибора в тексте используются соответствующие пиктограммы 4
- Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя 4
- Информация производителя инфо грунпая 4
- Коротко 4
- Короткое 4
- Мнительное 4
- Описание информационного поля 4
- Паееивной 4
- Пассивной 4
- Порядок работы 4
- При активной 4
- При включенном зажигании и при заглушенном двигателе 4
- При использовании диагностического свечного пробойника капторичсеки запрещается прикасаться к электроду пробойника во избежании поражения электрическим током 4
- Сушка свечей зажигания группа 4 дисплея то 4
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 4 дисплей то 4
- Page 5 5
- Ед измерения 5
- Примечание 5
- Таблица 5 параметров дисплея установок 5
- Таблица 5 параметры дисплеев пользователя 1 4 5
- Хсй 5
- Page 6 6
- Висл 6
- Конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 6
- Маркирование и пломбирование 6
- Отличительные 6
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в 6
- Транспортировка и хранение 6
- Функциональные возможности прибора 6
- Page 7 7
- Выбор режима показа остатка топлива в баке б дут 7
- Длизюльно 7
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 7
- Коррекции отоб шж ния пройденного пути и екороети 7
- Коррекция индикации расхода топ л ива 7
- Кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разюна до 100 км час 7
- На время проведения диагностики на сто атак же на время программирования режима работы имобилизагора аис се использованием красною ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и т н всегда отключайте раз ьем питания мк сом fort x115 x114 для исключения конфликтов сигналов на к линии диагностики 7
- Перегрева двигателя 7
- При коррекции показаний скорости авгоматически корректируются i 100 и 100 н пбг н с 7
- При нахождении в любом режиме в случае разюна до 100 км час за время нс более 20 секунд 7
- Пример калибровки индикации расхода топлива 7
- Режим линейной калибровки дут 7
- Режим предупреждения о пониженном напряжении акб нс будет срабатывать при запуске двигателя 7
- Режим предупреждения о превышении заданной 7
- Режим предупреждения об аварии напряжения и 7
- Скорости 7
- Тогда необходимая поправка индикации расхода в будет равна р эталон i измер р 7
- Этал 100 27 25 3 27 100 6 29 7
- Этом режиме 7
- 5 пример расчета стоимости поездки дисплея пользователя 5 сутки 8
- Page 8 8
- Подключение мк при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 8
- Рабо та в режиме дисплея пользователя 5 сутки 8
- Baoiîo 9
- Page 9 9
- Актиннойсчитаигся группа выделенная мигающим курсором 9
- Ереключение яркости 1юдсветки дис1 шея 9
- Масла двигателя ххгрм группа 5 замена ре мня грм ххсвч группа 3 замена свечей зажигания 9
- О 2раза 9
- Переключение в режим 9
- Работа в режиме дисплеев пользователя 1 4 5 переключение в дисплеи пользователя 1 4 9
- Работа в режиме дисплейтехобслуживания 9
- Установка параметров технического обслуживания ххмдв грушш2 замена 9
- Чтение и сброс кодов ошибок ош xx группа 1 9
- Page 10 10
- Включение режима автоповтора значения текущего параметра для xi14 10
- Поправка хода часов 10
- Пример установки поправки расхода топлива 10
- Работа в режиме дисплей установок 10
- Ручная установка остатка топлива в баке 10
- Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режимах б дут 10
- Установка текущего времени время группа 1 10
Похожие устройства
- Multitronics SL-50 Gazel Инструкция
- Multitronics Di8g Инструкция
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
Во первых при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное количество заправленного топлива при этом фактически залитое значение топлива на зап авке может быть иным Во вторых погрешность ввода при каждой заправке в случае если вы вводите не ту цифру которую вам действительно заливают может возрастать однако возможно минимизировать эту 1юг м ш11сить периодически заливая полный бак и вводя при этом соответствующую цифру 43 лит ш Если считать что вы вводите всегда правильную цифру количества залитого топлива то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность с учетом того что расчет который ведется согласно даннымЭБУ имеет точность порядка 0 1 литра и не зависит от исправности датчика уровня топлива величины остатка топлива в баке напряжения бортовой сети а так же положения а м Единственным недостатком подобного метода шечста является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива 2 2 Выбор режима показа остатка топлива в баке Б ДУТ К жпм когда уровень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения сдатчика уровня топлива в баксе а м В этом случае пользователю ист необходимости каждый шз при зап авксе вводить вручную численное значение количества залитою темы ива М К считывает сигнал с датчика уровня топлива ДУТ и рассчитывает линейно с помощью калибровочной таблицы истинное значение уровня топлива в баксе в литрах Этот способ расчета к сожалению так жсе нее лишен недостатков Во первых из за того что поплавок па основе которого сделан датчик уровня топлива совершает лишние колсебания в следствие неровной дорогиЛ К ефиходт ся сильно усреднять его показания ввиду чего исключаются быстрые изменения у ювпя бака однако в результате усреднения в течение нескольких минут после заправки показания уровня топлива МК так жсе будут медленно принимать п авилыюс значение Для устранения подобного недостатка предназначен режим быстрню сч1пывания ур вня топлива при котором пользователь отключает па момент ускорения показаний режимусреднения При этом пред полагается что машина стоит на р виом месте и датчик уровня топлива поплавок неподвижен Во вторых если машшш долгое врсемя стоит под уклоном и поплавок длительное время занимает неправильное из за псе юризонтальнемти а м положение ур вень топлива в баксе измеренный по методике оценки сигнала с ДУТ па время положения а м в не горизонтальном положении будет рассчитыватыея неправильно В третьих панряжение ДУТ в а м зависит от температуры панели прибор в а так жсе от напряжения бортовой сстии может изменяться в момент включения или отключения потребителейэлектроэнергии габаритовфар ве1гп1ляторов и т д При этомиз за силылях конструктивных отличий отечественных ДУТ друг от друга использование сединой системы расчета может привести к итоювойногрешности индикацииуровня топлива в баксе до 10 литров и более ВМК Comfort XII5 X114 для минимизации подобной погрешности имеется возможность калибровки расчета остатка топлива в баке с ДУТ Пользователю для коррекции подсвойДУТ рекомендуется провести максимально простую подстройку шечста для значений остатка 6 н43 литре Мы рекомендуем при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику и 2 2 обеспечивая однако меньшую сю сравнению с методикой и 2 1 точность В случае неудовлетворительной работы ДУТ которая к сожалению псе редкость для отечественных а м мы рекомендуем пользоваться методикой п 2 1 2 3 РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В случае выхода бортовою напряжения за пределы 11 5 15 5 Вольт или температуры двигателя свыше 115 С дисплей приборе из любого режима па 10 секунд переключается в режим аварийного па шмс т ш с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа трель либо голосовою сигнала для МК Comfort X114 Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в м жим предупреждения об аварии Если во вр мя действия сигнала аварии нажать па любую кнопку прибецш то действие данного сигнала аварии будет заблокировано до следующею сиереключения замка зажигания Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ нс будет срабатывать при запуске двигателя 2 4 РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ В случае превышения установленною предела скорости а м см и 10 прибор подает одиночный звуковойпр дупр дитс лы1ый сигнал типа трель л ибо юлосовой ситал для МК Comfort XI14 л на 3 секунды переключается в режим индикации превышенною параметра Если через 10 секунд скорость снова превышают установленный предел звуковой предупредительный сигнал повторяется Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км час тле по умолчанию функция предупреждения фактически заблокир вана Если во вр мя действия сигнала аварии нажать па любую кнопку прибора то действие данного сигнала аварии сбудет зжблокнршано до следующего пер лючечшя шмка зажигания На время проведения диагностики на СТО атак же на время программирования режима работы имобилизагора АИС се использованием красною ключа активация чистого имобилизагора перевод в режим технического обслуживания обучение ключей и т н всегда отключайте раз ьем питания МК СОМ FORT X115 X114 для исключения конфликтов сигналов на К линии диагностики 2 5 Измерение времени разгона до скорости 100 км час При нахождении в любом режиме в случае разюна до 100 км час за время нс более 20 секунд кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разюна до 100 км час Режим стартует когда скорость была швна 0 не меню 2 х секунд а затем увеличивается фазу после увеличения скорости в течении 20 секунд стартует таймер шзгона до 100 км Если за это время скорость не увеличивается до 100 км час режим дезактивируется пока скорость вновь не упадет до нуля п снова не начнет расти В случае превышения ско ммтыо барьера 100 км час за предложенный интервал 20 секунд на дисплей прибора выводится время разгона до скорости 100 км час в секундах COMFORT XI15 XI14 СтрЗ 7 Коррекция индикации расхода топ л ива При несоответствиирталыюю и индицируемого расхода топлива проведшие коррекцию индикации шехода топлива Коррекция производш ся установкой требуемою коэффициента поправки в группе 2 дисплея Установок Величина коррекции устанавливается в пределах от минус 90 до плюс 99 с шагом 1 необходимая величина коррекции в процентах определяется Рэталон Ризмер Р этал 100 где Р этал эталонный расходв легграх Р измер измеренный принулевой 1юп авке Пример калибровки индикации расхода топлива 7 1 Залейте самостоятелыю до горловины иолныйбак бензина 11ри зап авке следите что бы в юзультате брызг пистолет неотключался ранее того как уровень топлива достигнет уровня горловины 7 2 Обнулите путевые параметры 7 3 Наблюдая за индикацией шехода топлива за пемядку па экране МК откатайте без дозаправки болею 25 литровбсмиипа напримс р 25 3 литра 7 4 Снова заправьтесь с учетом особенностей изложенных в и 7 1 топливом до полного бака например 27 литров тогда необходимая поправка индикации расхода в будет равна Р эталон I измер Р этал 100 27 25 3 27 100 6 29 7 5 Вводим поправку индикации шехода топлива см п 5 3 1 6 В дальнейшем в случае если вы все сделали п швилыю величины индицируемою и эталонного шехода измеренные по методике и 7 1 и 7 4 должны совпадать 8 Коррекции отоб шж ния пройденного пути и екороети В зависимости от типа ис юльзуемого датчика скорости шзмецш используемых покрышек а так же степени их износа воспользуйтесь соответствующей коррекцией Коррткция нроизводт ся установкой требуемого ко м фициента нон швки в ерупне 3 дисплея Установок Величина коррекции устанавливается в пределах от минус 90 до плюс 99 с шагом 1 I еобходимую величину коррекции в можно шеечт ать с швпивая эталонную величину пройденною и индицируемого пути Сравнение с счетчиком иутиа м не правилыю так как это не учитывает шзме ш покрышек и степени их износа Сравнение показаний скорости МК и штатного спидометра так же неприемлемо для расчетов нонравки в следствие погрсшпюсти последнего I анример 8 1 Обнуляем средние путевые параметры у первого указателя шестояния на пюсюе 8 2 Устанавливаем пулевую поп швку поскоростпв Группе 3 Дисплея Устаеювок 8 3 11 М езжаем К наиболее км например 10 0 км 8 4 В конце изме м ния у последнею ука штсля рае стояния на шоссе считываем расстояние измеренное МК СошГог принулевойпоправкескорсмти например 9 9 км Значит необходимая величина коррекции отображс ния пройденною путив процентах Р эталон Р измер Р этал 100 10 9 9 10 100 I 8 5 Устанавливаем из Дисплея Установок пои швку по скорости в Группе 3 равную 1 аналогично п 5 3 1 При коррекции показаний скорости авгоматически корректируются I 100 и 100 н ПБГ н С 9 Режим линейной калибровки ДУТ По умолчанию прибор должен быть установлен в режим измерения у ювня топлива е датчика у ювпя Б ДУТ Перед началом эксплуатации в этом режиме пользователю необходимо произвести линейную калиб овку своего ДУТ в двух точках при значениях остатка топлива в бакс 6 и 43 литра Для этого 9 1 Слейте или откатайте бензин в бакс вашейа м до того моментадюка не начнет зажигаты я ламна остатка топлива в бакс 5 6 лит юв 9 2 11е м ключитесь в Дисплей Установок см п 5 3 н установитепринеобходимости режим Б ДУТ 9 3 Установите автомобиль на ювную илопщдку запустите двигатель отключите дополнительные потреб ггс ли эле кт оэис ргии габариты фары вентиляторы и т д для того чтобы бортовое паефяжение при калибровке соответствовало напряжению при движс нии 9 4 Нажимая на Кн2 переключитесь в Группу 5 Дисплея установок В фупне 5 должен быть выб шн режим Б ДУТ 9 5 В течении 3 секунддюка Группа 5 дисплея Установок выделенамарксцюм активнемтигруппы мигаюпипй маркс р в последнем знакоместе длизюльно нажмите на КнЗ 11рпбор переключится в режим линейной калпб овкп бака Б ДУТ для значешия остатка 6 пп юв 11а индикаторе высветится Опред остатка топлива ИДУТ В а затем после изме м иия Бензин в бакс 15 л Напряжение ДУТ В Ко юткими нажатиями на Кн1 установите остаток тошива в бакс 6 л1П юв или любое другое значение равное настоящему остатку топлива после чего ко ютко нажмите КнЗ COMFORT XII5 X114 Стр16