Сплитстоун GM-245 3835 [7/37] Описание и принцип работы

Сплитстоун GM-245 3835 [7/37] Описание и принцип работы
Руководство по эксплуатации Мозаично-шлифовальная машина GM-245
8
1 Описание и принцип работы
Машина (рисунок 1) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из
несущего корпуса поз.1, на котором смонтированы все основные узлы.
В задней части корпуса установлена стойка поз.2 с резиновыми рукоятками поз.52, за
которые осуществляется перемещение машины оператором в транспортном и рабочем
режимах.
Двигатель поз.44 установлен на кронштейне поз.5 и имеет возможность, при ослаблении
крепежа кронштейна, перемещаться в пазах корпуса для регулировки натяжения клино-
вых ремней поз.45. Точное перемещение обеспечивается натяжителем поз.4 и болтом
поз.75. На валу двигателя установлен шкив поз.18.
На панели стойки поз.2 установлен блок управления поз.10. С помощью него происходит
запуск двигателя поз.44 и его останов, в том числе и в экстренной ситуации.
В комплект машины входит розетка силовая поз.46. К ней подсоединяется питающий
электрический кабель (раздел 1.4).
Привод рабочего органа траверса шлифовальная поз.14 от двигателя поз.44 осуществ-
ляется через клиноременную передачу и редуктор поз.11. Редуктор крепится на корпусе
поз.1 и имеет два ведущих вала. Рядом с данными валами на корпусе редуктора выбито
число, обозначающее частоту вращения траверс (рисунок 2), при условии, если данный
вал является ведущим. На машине GM-245/5,5 путем перестановки шкива поз.42 с одного
вала на другой меняется частота вращения траверс шлифовальных поз.14 с 600об/мин на
1000об/мин, и наоборот. На машине GM-245/7,5 рабочие обороты траверс шлифоваль-
ных - 1200об/мин. На машине GM-245/7,5 переставлять шкив поз.42 редуктора с одного
вала на другой строго запрещено. Это может привести к поломке алмазного инструмента
и/или самой машины.
Внутри траверсы шлифовальной вмонтирован упругий элемент, позволяющий инстру-
менту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохра-
нительной муфты. На лицевой стороне траверсы шлифовальной поз.14 предусмотрены
три ложемента для быстрой установки/ замены инструмента (раздел 2.3).
Траверсы шлифовальные поз.14 и в целом рабочая зона закрыты регулируемыми ограж-
дениями поз.6 и 7. Ограждения препятствуют выходу пыли из рабочей зоны (пыль мак-
симально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному
шлангу поз.21 (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и др. час-
тиц из рабочей зоны. Ограждения поз.6 и 7 по мере износа инструмента регулируются
это позволяет обеспечить полную изоляцию рабочей зоны вне зависимости от высоты
алмазного слоя инструмента.
Для мокрого шлифования/ полирования в машине предусмотрено устройство подсоеди-
нения шланга от внешнего источника воды - переходник поз.50 шарового крана. Диаметр
ниппеля переходника равен 12мм.
Для обеспечения необходимого давления алмазного инструмента на обрабатываемую по-
верхность машина комплектуется дополнительным грузом поз.9 (допускается работа без
груза).
Подвижная задняя колесная ось, установленная на корпусе поз.1, позволяет легко пере-
вести машину в транспортное и в рабочее положение.

Содержание

Скачать