Johnson 10R [17/54] Смешивание топлива и масла

Johnson 15R [17/54] Смешивание топлива и масла
ТОПЛИВО И МАСЛО - 15
МАСЛО
Для вашего подвесного двигателя рекомендуется
использовать масло типа Evinrude/Johnson XD25
Formula. Это масло содержит более богатый набор
присадок, чем другие масла класса TC-W3, оно
минимизирует накопление сажи и отложение осадков
на поршнях и на поверхностях подшипников. Оно
обладает на 25% большей моющей способностью, чем
минимальные требования к маслу TC-W3.
Масла серии Evinrude/Johnson имеют специальный
состав, обеспечивающий наилучшую мощность
двигателя, и в то же время предотвращает накопление
нагара и осадков на поршне и в камере сгорания,
обеспечивает великолепную смазку и продлевает срок
службы свечи зажигания.
Если для вас недоступно смешанное синтетическое
масло Evinrude/Johnson XD25 Formula, то вы должны
использовать масло TC-W3, сертифицированное по
требованиям NMMA, например инжекционное масло
Evinrude/Johnson Ficht Ram или разлагаемое
микроорганизмами масло для подвесных двигателей
Evinrude/Johnson Biodegradable Outboard Oil.
ВАЖНО: Несоблюдение этих рекомендаций может
привести к отмене гарантии на двигатель в случае
возникновения неисправности, связанной с плохой
смазкой.
ПРИСАДКИ
ВАЖНО: Используйте для топлива только те присадки,
которые рекомендованы компанией Bombardier для
вашего подвесного двигателя. Использование других
присадок к топливу может привести к падению
мощности или к повреждению двигателя.
Присадка Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
помогает избежать осаждения смолы и нагара на
компоненты топливной системы и удаляет влагу из
топливной системы. Ее можно использовать
непрерывно, ее следует использовать при регулярной
эксплуатации вашего двигателя. Использование этой
присадки снижает опасность отказа свечи зажигания,
обледенения топливной системы и ухудшения
состояния компонентов топливной системы.
ОТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО/МАСЛО
Новый двигатель
Во время обкатки двигателя вы должны заправлять в
ваш топливный бак смесь с отношением топлива к
маслу 25:1 (4% масла). Смотрите раздел ОБКАТКА
(10 ЧАСОВ)”.
Обычная эксплуатация
После обкатки двигатель должен работать на смеси
топлива с маслом в отношении 50:1 (2% масла).
Высокая мощность
При работе с высокой мощностью вы должны
заправить в топливный бак смесь с отношением
топлива к маслу 25:1 (4% масла).
СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВА И МАСЛА
Для обеспечения дополнительного масла для вашего
двигателя придерживайтесь следующей таблицы и
этих рекомендаций. .
Съемный бак
При температуре выше и ниже 0 °C залейте в бак 3,8
литра (1 галлон) топлива. Добавьте нужное количество
масла. Залейте остальное топливо. Заверните крышку
заливной горловины и немого потрясите бак, чтобы
размешать масло в топливе.
Стационарно установленный бак
При температуре выше 0 °C понемногу добавляйте в
бак масло по мере заправки его топливом. При
температуре ниже 0 °C залейте в отдельную емкость
3,8 литра (один галлон) топлива. Добавьте нужное
количество масла. Закройте емкость крышкой и немого
потрясите ее, чтобы размешать масло в топливе.
Понемногу доливайте полученную смесь масла с
топливом в топливный бак по мере заправки его
топливом.
Отно-
шение
Топливо
1 литр 3 галлона 6 галлонов
50:1 20 мл масла 8 унций
масла
16 унций
масла
25:1 40 мл масла 16 унций
масла
32 унции
масла

Содержание