Johnson 10R [40/54] Техническое обслуживание

Johnson 10R [40/54] Техническое обслуживание
38 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Продолжайте затягивать гайку гребного винта, пока
прорези в гайке не совпадут с отверстием для шплинта.
Установите новый шплинт и загните его концы для
обеспечения надежного крепления.
1. Опорная шайба (втулка)
2. Распорка
3. Гайка гребного винта
4. Шплинт
Уберите кусок доски. Проверьте, что передача стоит в
положении НЕЙТРАЛЬ. Попробуйте прокрутить
гребной винт. Он должен свободно вращаться.
Ремонт
Если ваш гребной винт ударится о твердый предмет, то
сила удара частично будет поглощена резиновой
втулкой в ступице, которая снижает опасность
повреждения двигателя. Сильный удар может
повредить ступицу и лопасти винта. Деформация
лопастей может привести к сильной и необычной
вибрации. Повреждение ступицы может привести к
слишком большой скорости вращения двигателя при
медленном продвижении вперед.
ВАЖНО: Не эксплуатируйте лодку с поврежденным
гребным винтом. Храните в лодке запасной гребной
винт.
Следите за хорошим состоянием гребного винта. С
помощью напильника устраните небольшие
повреждения на кромках лопастей. Обратитесь к
ДИЛЕРУ для ремонта более серьезных повреждений.
Ловушка рыбацкой снасти
В опорной втулке гребного винта имеется встроенный
желобок, который действует в качестве ловушки для
лески. Через каждые 15 или 20 часов плавания, или вы
подозреваете наличие лески, снимите гребной винт и
проверьте ловушку. Удалите из нее весь мусор.
1. Желобок - ловушка рыбацкой снасти
ВАЖНО: Рыбацкая леска может повредить уплотнения
гребного вала. При повреждении уплотнения
(сальника) внутрь трансмиссии может проникнуть вода,
которая вызовет повреждения трансмиссии.

Содержание

Скачать