Johnson 10R [32/54] Дополнительный двигатель

Johnson 10R [32/54] Дополнительный двигатель
30 - ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Соленая вода
Сразу после эксплуатации лодки в соленой,
загрязненной или жесткой воде промойте двигатель
изнутри чистой водой, чтобы предотвратить отложение
минеральных осадков, которые могут засорить
охлаждающие каналы вашего двигателя. Смотрите
разделПРОМЫВКА.
При эксплуатации в соленой или жесткой воде для
лодки и двигателя может понадобиться
дополнительная анодная защита.
Во время длительной швартовки наклоняйте двигатель
так, чтобы его трансмиссия выходила из водыза
исключением температур замерзания воды. После
вытаскивания двигателя из соленой воды оставьте его
в вертикальном положении, пока из системы
охлаждения не вытечет вся вода.
Вода с водорослями
Водоросли засоряют водозаборники и могут привести к
перегреву вашего подвесного двигателя. Водоросли на
гребном винте вызывают вибрации и снижают скорость
лодки.
Плывите на низкой скорости и часто меняйте
направление на ОБРАТНОЕ, чтобы удалить водоросли
с гребного винта и с водозаборников. Чаще проверяйте
контрольную струю индикатора водяного насоса.
Если плавание в ОБРАТНОМ направлении не удаляет
водоросли, то ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель. Удалите
водоросли из области гребного винта и из отверстий
водозаборников и лишь после этого можно плавать на
высокой скорости.
Дно лодки и внешняя отделка двигателя
Состояние дна вашей лодки влияет на качество хода.
Обрастание дна лодки морскими организмами снижает
скорость хода. Для достижения оптимального хода
поддерживайте чистоту рабочих поверхностей лодки,
для этого протирайте их насухо после каждого
плавания и время от времени промывайте.
После эксплуатации вашего подвесного двигателя
промойте его снаружи пресной водой и протрите его
насухо. Нанесите антикоррозийный спрей Evinrude/
Johnson Anti-Corrosion Spray на все поверхности,
подверженные коррозии, но не наносите его на аноды
противокоррозийной защиты.
Периодически промывайте всю лодку и подвесной
двигатель мыльной водой и покрывайте их
автомобильным воском. При мойке подвесного
двигателя не снимайте кожух двигателя.
Высота над уровнем моря
Если вы постоянно плаваете на высоте свыше 900
метров, то вы можете улучшить режим работы
двигателя за счет установки гребного винта с меньшим
шагом, другой калибровки карбюратора или обоих этих
методов. Обратитесь к вашему ДИЛЕРУ.
ВАЖНО: Для устранения повреждений силовой
головки проверьте, что в случае модификации
двигателя для работы на большой высоте он будет
соответствующим образом помечен. Если вы вернетесь
на уровень моря, то попросите вашего ДИЛЕРА
установить исходную калибровку карбюратора и
исходный гребной винт.
Мелководье
ВАЖНО: Если трансмиссия двигателя будет
волочиться по дну водоема, то может возникнуть
серьезная поломка двигателя.
Температура замерзания
ВО ВРЕМЯ плавания при температуре обледенения
все время держите трансмиссию двигателя
погруженной в воду.
После вынимания вашего двигателя из воды оставьте
его в вертикальном положении, пока из его системы
охлаждения не вытечет вся вода.
ВАЖНО: Если вода проникла внутрь трансмиссии или
осталась в системе охлаждения или в других
компонентах, то ее замерзание может вызвать
серьезные поломки двигателя.
Потопленный двигатель
Если ваш двигатель побывал под водой, то сразу же
после его подъема отдайте его в ремонт. Если
немедленный ремонт недоступен, то вновь погрузите
его в пресную воду, чтобы исключить длительного
воздействия атмосферы.
В случае потопления все электрические топливные и
смазочные системы лодки и двигателя необходимо
внимательно осмотреть на наличие признаков
проникновения внутрь воды. Ваш ДИЛЕР может
выполнить такое обслуживание.
Буксировка
Если вам необходим буксир с другой лодки:
Переключите ваш двигатель в положение
НЕЙТРАЛЬ.
Поверните двигатель так, чтобы трансмиссия
вышла из воды.
Пересадите всех пассажиров в другую лодку.
Скорость буксировки должна быть меньше скорости
глиссирования.
Дополнительный двигатель
Если ваш дополнительный отключен, то переведите его
в положение НЕЙТРАЛЬ и выведите его трансмиссию
из воды за счет его полного наклона или подъема
крепежного кронштейна.

Содержание