Johnson 10R [18/54] Топливная система

Johnson 10R [18/54] Топливная система
16 - ТОПЛИВО И МАСЛО
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Подключение топливного шланга
ВАЖНО: Шланги подачи топлива должны подавать
топливо со скоростью, необходимой для работы
двигателя. Минимальный внутренний диаметр таких
шлангов должен составлять 8 мм (5/16 дюйма).
Топливные системы со встроенными баками, в
частности, в которых используются
противовсасывающие клапаны и блоки фильтров/
начальной заправки, могут не позволить топливному
насосу двигателя доставлять топливо с требуемой
скоростью. Это может привести к снижению мощности
и к возможному повреждению двигателя. Если у вас
возникли проблемы с мощностью двигателя, то
обращайтесь к вашему ДИЛЕРУ.
Для устранения затруднений при запуске двигателя
никогда не эксплуатируйте двигатель при
отсоединенном топливном шланге и не позволяйте
двигателю работать вплоть до окончания топлива.
ОБКАТКА (10 ЧАСОВ)
ВАЖНО: Выполните эту процедуру для защиты вашего
нового подвесного двигателя в первые часы его
эксплуатации. Тщательная обкатка обеспечивает
правильную "посадку" и "притирку" внутренних деталей
двигателя, что удлиняет срок его службы и повышает
мощность.
Несоблюдение требований процедуры обкатки
двигателя может привести к поломке двигателя.
Во время обкатки вы должны использовать
дополнительное количество масла. Отношение
топливо/масло во время первых 10 часов работы
двигателя должно составлять 25:1 (4% масла). При
нормальной эксплуатации двигателя после обкатки
отношение топливо/масло должно составлять 50:1 (2%
масла).
Выполняйте процедуру 10-часовой обкатки при
нахождении двигателя и лодки в воде с
использованием соответствующего гребного винта.
НЕ выполняйте обкатку с использованием
промывочного устройства.
НЕ запускайте и не давайте работать двигателю, если
он вынут из воды.
НЕ оставляйте работающий двигатель без присмотра.
ВАЖНО: Перед первым запуском вашего нового
двигателя:
Прочитайте разделы руководства ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И
УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕДАЧ И УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ.
Проверьте уровень смазки в трансмиссии. Смотрите
раздел СМАЗКА.
Перед запуском двигателя выполните проверку
всего оборудования.
Спустите лодку на воду и запустите двигатель
согласно процедуре, описанной в разделе ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ”.
Часто проверяйте работу водяного насоса.
Смотрите на устойчивую струю воды из
контрольного индикатора водяного насоса. Если
струя воды прекратится, то немедленно отключите
двигатель для предотвращения его поломки. Перед
продолжением работы найдите и устраните причину
сбоя водяного насоса или обратитесь к вашему
ДИЛЕРУ.
Проверьте работу системы передачи, включив
передачу и проверив, что лодка движется в том же
самом направлении, в котором вы включили
передачу. Смотрите раздел ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕДАЧ И УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ.
Чаще изменяйте скорость вращения двигателя. Не
давайте ему поработать при неизменном
положении дроссельной заслонки (газа) более 15
минут.
1. Первые 10 минут работыДвигатель должен
работать только при включенной передаче только на
холостом ходе.
2. Следующие 50 минут работы Двигатель должен
работать при включенной передаче при различных
скоростях не выше 3500 оборотов/мин.
НЕ оставляйте число оборотов двигателя неизменным.
Изменяйте обороты двигателя не реже чем один раз в
15 минут.
На легко глиссирующих лодках используйте режим
полного газа для быстрого ускорения лодки в режим
глиссирования. Затем сразу же сбросьте газ примерно
наполовину, но чтобы лодка осталась в режиме
глиссирования. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ, что
лодка остается в режиме глиссирования при такой
настройке газа.
3. Второй час работыПри полном газе быстро
разгоните лодку до режима глиссирования, затем сразу
же сбросьте газ примерно до трех четвертей полного.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ, что лодка остается в
режиме глиссирования при такой настройке газа.
Время от времени подавайте полный газ на одну или
на две минуты и затем сбрасывайте газ до трех
четвертей полного для охлаждения двигателя.
Изменяйте скорость вращения двигателя каждые 15
минут.
4. Следующие восемь часов работы - Избегайте
непрерывной работы двигателя на полном газу в
течение длительного времени.
Изменяйте скорость двигателя каждые 15 минут.
НЕ превышайте максимальную рекомендованную
скорость двигателя. Смотрите раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если ваш двигатель оснащен быстросъемным
соединителем топливного шланга, то
отсоединяйте топливный шланг от двигателя и от
топливного бака, если двигатель не используется
некоторое время. Отсоединение шланга
предотвращает утечку топлива в шланге и в
двигателе.
! !

Содержание