Johnson 10R [7/54] Гарантийный срок

Johnson 15R [7/54] Гарантийный срок
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ - 5
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BOMBARDIER НА ПОДВЕСНЫЕ 2-ТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
JOHNSON, ПРОДАННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США И КАНАДЫ
1. ПРЕДМЕТ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
Компания BOMBARDIER MOTOR CORPORATION OF AMERICA (далее "Bombardier") дает гарантию на свой 4-
тактный подвесной двигатель Johnson®, проданный уполномоченным дистрибьютором/дилером Johnson за
пределами 50 Соединенных Штатов и Канады (далее "Изделие") в том, что в нем отсутствуют дефекты материала
или сборочных работ в течение срока и согласно условиям, которые описаны ниже.
2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Ограниченная гарантия действует, начиная с даты покупки у первого розничного продавца или с даты первого
использования Изделия (что произошло раньше) в течение следующего срока:
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ (36) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ для частного использования для отдыха; или
ШЕСТЬ (6) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ для коммерческого использования. Изделие используется
коммерчески, если он используется для любой работы или службы, приносящей доход, в течение любой части
гарантийного срока. Изделие также используется коммерчески, если в какой-то момент в течение гарантийного
срока оно установлено на лодке, которая имеет коммерческие номера или лицензию на коммерческое
использование.
Ремонт или замена деталей или выполнение технического обслуживания Изделия согласно этой гарантии не
удлиняет срок этой ограниченной гарантии далее исходного срока окончания. Все подлинные детали и
принадлежности Evinrude/Johnson®, установленные уполномоченным дистрибьютором/дилером во время
продажи, которые не были поставлены вместе с Изделием, имеют стандартную ограниченную гарантию
Bombardier сроком на один год.
3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Эта гарантия действует только на 4-тактные подвесные двигатели Johnson, приобретенные как новые и ранее не
использовавшиеся от дистрибьютора/дилера Bombardier, уполномоченного на распространение изделий Johnson
в стране, в которой произошла продажа (далее "Дистрибьютор/Дилер"), и только после того, как был выполнен
описанный компанией Bombardier процесс предпродажного осмотра, и он был задокументирован покупателем и
Дистрибьютором/Дилером. Гарантийные обязательства становятся доступными только после надлежащей
регистрации Изделия Дистрибьютором/Дилером или Владельцем.
Такие ограничения необходимы, чтобы позволить компании Bombardier обеспечить безопасность своих изделий,
их потребителей и посторонних лиц.
Как указано в руководстве оператора для выполнения гарантийных обязательств необходимо выполнять
планомерное техническое обслуживание. До подачи распоряжения на выполнение гарантийных обязательств
компания Bombardier может потребовать доказательств надлежащего технического обслуживания.
4. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Зарегистрированный владелец (далее "Владелец") должен оповестить уполномоченного Дистрибьютора/Дилера в
течение двух (2) дней после появления дефекта. Владелец должен принести Изделие, включая все дефектные
детали в нем, Дистрибьютору/Дилеру сразу же после появления дефекта, и в любом случае, в течение
гарантийного срока, и должен предоставить Дистрибьютору/Дилеру разумные возможности для устранения
дефекта. Стоимость транспортировки Изделия к Дистрибьютору/Дилеру для выполнения гарантийного
обслуживания и от него назад ложится на Владельца.
Если Изделие ранее не было зарегистрировано, то Владелец должен также предоставить Дистрибьютору/Дилеру
доказательство его покупки для проведения гарантийного ремонта. Владелец должен подписать заказ на
ремонтные работы перед началом ремонтных работ, чтобы подтвердить факт гарантийного ремонта.
Все детали, замененные по этой гарантии, становятся собственностью компании Bombardier.

Содержание