Redmond RBM-1913 [14/36] Пока он остынет включите хлебопечь в сеть и

Redmond RBM-1913 [14/36] Пока он остынет включите хлебопечь в сеть и
14
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
V I. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не вклю-
чается
Шнур электропитания не подключен
крозетке
Убедитесь, что электрошнур включен в розетку
Неисправна электрическая розетка Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети.
Если оно отсутствует, обратитесь к обслуживаю-
щей ваш дом организации
Прибор включил-
ся, но замеса не
происходит
Вы не установили лопасть для замеши-
вания теста
Очистите форму для выпечки, установите лопасть
на дно формы и начните процесс заново
На дисплее поя-
вилось сообще-
ние «ННН»
Внутри хлебопечи слишком высокая
температура
Отключите прибор от электросети. Откройте
крышку прибора и подождите, пока температура
внутри не снизится до комнатной. Включите хле-
бопечь и запустите программу повторно
На дисплее поя-
вилось сообще-
ние «LLL»
Внутри хлебопечи слишком низкая
температура
Отключите прибор от электросети и перенесите
его в помещение с температурой не ниже 15°С.
Откройте крышку прибора и подождите, пока
температура внутри не поднимется до комнатной.
Включите хлебопечь и запустите программу по-
вторно
На дисплее поя-
вилось сообще-
ние «ЕЕ0» или
«ЕЕ1»
Сбой в работе температурного датчика
Отключите прибор от электросети и подождите,
пока он остынет. Включите хлебопечь в сеть и
запустите программу повторно. Если сообщение
повторяется, обратитесь в авторизованный сер-
висный центр
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента его при-
обретения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ре-
монта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные
недостаточным качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том
случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на
оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае,
если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонти-
ровалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения
с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распростра-
няется на естественный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, ан-
типригарные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й
и7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб-
ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого прибора необходимо
производить в соответствии с местной программой по переработке отходов. Проя-
вите заботу об окружающей среде: не выбрасывайте такие изделия вместе с обычным
бытовым мусором.

Содержание