Gladiator G5F [11/44] Вентиляционный клапан топ ливного бака

Gladiator G5F [11/44] Вентиляционный клапан топ ливного бака
Вентиляционный клапан топ-
ливного бака
Этот клапан находится на крышке топливного
бака (встроенного в лодочный мотор, или
внешнего). При переноске мотора (или
внешнего бака) с места на место клапан
должен быть закрыт (завернут по часовой
стрелке), чтобы исключить подтеки топлива
из бака. При работе лодочного мотора кла-
пан необходимо открыть (отвернуть против
часовой стрелки), что бы обеспечить поступ-
ление воздуха в топливный бак.
Крышка топливного бака
Эта крышка закрывает топливный бак (встро-
енный в лодочный мотор, или внешний). По-
сле снятия крышки бак может быть заправ-
лен топливом. Для снятия крышки поверните
ее против часовой стрелки.
Рычаг замка колпака
1) Рычаг замка колпака
Для снятия колпака поверните рычаг вниз и
снимите колпак. При установке колпака на
место убедитесь, что он правильно оделся на
поддон, затем поверните рычаг вверх. Убе-
дитесь в надежности крепления колпака.
Упор для поддержания мотора в
поднятом положении
Данный упор держит лодочный мотор в од-
ном из поднятых положений.
Не используйте упор для поддержания мо-
тора в наклоненном положении при букси-
ровке судна. Крепление подвесного мотора
на упоре может ослабнуть и мотор может
упасть. Кроме того поднятый вверх мотор
при буксировке катера может повредить
транец судна. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем (вертикальном) положе-
нии, используйте дополнительное поддер-
живающее приспособление, что бы зафик-
сировать его в наклоненном положении.
Ручка ручного стартера
Для запуска двигателя потихоньку потяните
на себя ручку ручного стартера, пока не по-
чувствуете упор. Далее из этого положения
резко тяните на себя ручку для проворачива-
ния двигателя.
Рычаг переключения передач
1) Вперед “F”
2) Нейтраль N”
3) Назад “R”
В положении “N” крутящий момент от двига-
теля к пропеллеру не передается. Это поло-
жение используется для запуска и прогрева
двигателя. А так же для работы двигателя на
холостых оборотах.
Вытягивая рычаг в положение “F” включается
передняя передача. Это положение исполь-
зуется для движения судна вперед.
Толкая рычаг в положение “R” включается
задняя передача. Это положение использует-
ся для движения судна назад.
11

Содержание