Gladiator G5F [20/44] Запуск двигателя

Gladiator G5F [20/44] Запуск двигателя
2. Переведите рукоятку топливного
краника в положение INNER. Топливо
самотеком начнет поступать в карбю-
ратор.
Подача топлива (внешний бак)
При подключенном к мотору внешнем топ-
ливном баке топливный краник должен
стоять в положении OUTER. В противном
случае возможно перетекание топлива из
встроенного топливного бака во внешний
бак. Как следствие, внешний бак может пе-
реполниться и произойдет утечка топлива.
1. Переведите рукоятку топливного
краника в положение OUTER.
2. Выверните винт вентиляционного
клапана на 2 3 оборота.
3. Надежно подсоедините топливный
шланг к быстроразъемному штуцеру
мотора.
4. Затем также надежно подсоедините
топливный шланг к быстроразъем-
ному штуцеру топливного бака.
Во время работы двигателя топливный бак
должен находиться в горизонтальном поло-
жении, в противном случае топливо не смо-
жет поступать к двигателю из топливного ба-
ка.
5. Поработайте насосом подкачки (гру-
шей) топливного шланга держа его
вертикально стрелкой вверх до тех
пор, пока не почувствуете сопротив-
ление. Убедитесь в отсутствии подте-
ков топлива.
Запуск двигателя
Перед запуском двигателя убедитесь, что
судно надежно пришвартовано и что отсут-
ствуют препятствия, мешающие Вам выру-
ливать с места стоянки. Убедитесь, что в во-
де поблизости от вас отсутствуют пловцы.
20

Содержание