Gladiator G5F [14/44] Топливный краник встроенного бака

Gladiator G5F [14/44] Топливный краник встроенного бака
людей и предметы может резко
бросить вперед.
Двигатель не может быть запущен со снятой
чекой безопасности.
Чтобы заглушить двигатель не снимая чеки
безопасности, нажмите на кнопку остановки
двигателя.
Топливный краник встроенного
бака
Топливный краник находится на поддоне, с
левой стороны лодочного мотора. Он пере-
крывает подачу топлива из встроенного топ-
ливного бака в карбюратор.
Чтобы открыть краник переведите его руко-
ятку в положение INNER, при этом шланг по-
дачи топлива из внешнего бака должен быть
отсоединен от мотора. Для прекращения по-
дачи топлива из встроенного топливного ба-
ка переведите рукоятку краника в положение
OUTER.
Если топливный краник находится в положе-
нии OUTER, подача топлива возможна только
с внешнего топливного бака.
При подключенном к мотору внешнем топ-
ливном баке топливный краник должен
стоять в положении OUTER. В противном
случае возможно перетекание топлива из
встроенного топливного бака во внешний
бак. Как следствие, внешний бак может пе-
реполниться и произойдет утечка топлива.
Внешний топливный бак (опция)
Если Ваш мотор укомплектован переносным
(внешним) топливным баком, то он имеет
следующее назначение:
Поставляемый с данным двигателем топ-
ливный бак является топливным резервуа-
ром, и его не следует использовать в каче-
стве контейнера для хранения топлива.
1) Указатель уровня топлива
2) Топливный штуцер
3) Крышка топливного бака
4) Вентиляционный клапан
Указатель уровня топлива
Этот указатель расположен либо на крышке
внешнего топливного бака, либо на основа-
нии топливного штуцера. Он показывает
примерное количество топлива, оставшееся
в баке.
Топливный штуцер
Этот быстроразъемный штуцер предназна-
чен для соединения топливного бака с топ-
ливным шлангом.
14

Содержание